III. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
3.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение) подготавливается уполномоченным органом в срок не более 20 рабочих дней с даты поступления сводного отчета, составленного по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия, с проектом акта материалов обоснований к нему. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем.
В случае если сводный отчет отсутствует или не содержит полной информации, указанной в подпункте 2.20 настоящего Положения, уполномоченный орган возвращает документы регулирующему органу не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления.
3.2. В заключении делаются выводы о соблюдении регулирующим органом порядка проведения оценки, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и воздействующих на состояние конкуренции, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
3.3. Заключение направляется регулирующему органу в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
3.4. В случае несогласия с замечаниями уполномоченного органа, изложенными в заключении, регулирующий орган, разработавший проект акта, направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней мотивированное заключение и лист разногласий с указанием замечаний, с которыми регулирующий орган не согласен.
3.5. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте в сети Интернет заключение в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.
3.6. Уполномоченный орган может провести публичные консультации в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
3.7. В случае если в заключении сделан вывод о том, что регулирующим органом при подготовке проекта акта, не соблюден порядок проведения оценки, регулирующий орган проводит соответствующие процедуры, начиная с невыполненной, и по их результатам дорабатывает проект акта и сводный отчет, после чего повторно направляет проект акта и сводный отчет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
3.8. В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и государственного бюджета Республики Саха (Якутия), и воздействующие на состояние конкуренции в Республике Саха (Якутия), об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, уполномоченный орган направляет заключение вместе со сводным отчетом, мотивированным заключением регулирующего органа, листом разногласий с указанием замечаний и проектом акта в течение 5 рабочих дней с момента получения мотивированного заключения регулирующего органа для рассмотрения Комиссией по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности принятия проекта нормативного правового акта.
3.9. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) о принятии одного из решений, указанных в подпункте 3.8 настоящего Положения, размещает информацию о нем на официальном сайте в сети Интернет.
3.10. Осуществление процедуры оценки регулирующего воздействия не препятствует процедуре согласования проекта акта.
3.11. При наличии заключения об углубленной оценке регулирующего воздействия (протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) в случае принятия решения о целесообразности принятия проекта акта в соответствии с подпунктом 3.8 настоящего Положения),
проект закона Республики Саха (Якутия) вносится в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2011 г. N 846 "О Порядке подготовки проектов конституционных законов и проектов законов Республики Саха (Якутия), разрабатываемых в порядке реализации законодательной инициативы Главы Республики Саха (Якутия)" и Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия),
проект нормативного правового акта Главы Республики Саха (Якутия) вносится в соответствии с Порядком подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Главы Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2014 г. N 2688,