Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2011 года N 174

Об утверждении Административного регламента Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия в отношении согласования его сделок

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минстроя РС(Я) от 08.06.2020 N 150, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.06.2020).
____________________________________________________________________

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия в отношении согласования его сделок.

2. Департаменту экономики и финансов (Догойдонов И.Ю.):

2.1. принять к руководству настоящий приказ и организовать работу в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.2. в недельный срок с момента подписания настоящего приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

2.3. опубликовать настоящий приказ после осуществления государственной регистрации в газете "Якутия";

2.4. разместить настоящий приказ после официального опубликования во внутренней сети и на официальном сайте Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Гермогенова Г.Р.

Министр

С.Я. Дереповский

Приложение N 1 к
приказу Минстроя РС(Я)
от 18 ноября 2011 года N 174

Административный регламент Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия в отношении согласования его сделок.

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент Министерства архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственных государственных унитарных предприятий в отношении согласования их сделок (далее- государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) в лице Департамента экономики и финансов.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с :

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.07.2011 N 287 "Об утверждении Положений о Министерстве архитектуры и строительного комплекса и о его коллегии";

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок".

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.4. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с подведомственными государственными унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) (далее- предприятия).

1.5 Результатом исполнения государственной функции является издание приказа Министерства о согласовании сделки предприятия.

В случае, если согласование сделки предприятия, осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия), в приказ Министерства о согласовании такой сделки, которая является результатом исполнения государственной функции, должна быть указана ссылка на соответствующее распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции

производится:

- посредством личного обращения в министерство;

- по письменным обращениям в министерство;

- по телефонам Министерства.

2.1.1. Место нахождения Министерства: г.Якутск, ул. Аммосова, д. 8. График работы Министерства:

Понедельник-пятница - 8.30 - 18.00

Перерыв на обед - 12.30 - 14.00

Выходные дни - суббота-воскресенье

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам

исполнения государственной функции:

677000 г.Якутск, ул. Аммосова, д. 8.

2.1.2. Телефоны министерства для получения справок по входящей корреспонденции: Канцелярия 34-12-22, приемная 42-44-12.

2.1.3. Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://minst.roy. sakha/ru .Электронный адрес: minstroy@gov.sakha.ru

2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение необходимой информации.

2.4. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства.

2.4.1. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.4.2. Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.3. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.4.5. В Министерстве организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства с заявителем может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

2.4.6. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

2.4.7. Каждое рабочее место специалиста Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.5. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства.

2.6.Срок исполнения государственной услуги: Максимальный срок выполнения административной процедуры 9 рабочих дней со дня поступления обращения предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки.

2.7.Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры.

3.1. Началом исполнения государственной функции, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление в Министерство обращения от предприятия о согласовании сделки.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник Департамента экономики и финансов Министерства, которому отписано поступившее от предприятия обращение.

3.4. Требования к полномочиям Министерства по принятию распоряжения о согласовании сделок, совершаемых предприятиями

Министерство осуществляет в отношении предприятия согласование:

1) крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

2) сделок, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов, поручительств, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

3) сделок по распоряжению движимым имуществом предприятия, основанного на праве оперативного управления.

3.4. В случае, если принятие решения о согласовании сделки, совершаемой предприятием, не отнесено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 N 321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" к компетенции Министерства, решение о согласовании сделок, принимаемых в форме распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством путем внесения данного распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

3.5. Решения о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, отнесенных к компетенции Министерства, принимаются министром или первым заместителем министра.

3.6. Решение о согласовании сделок, совершаемых предприятиями, осуществляется Министерством в течение 9 рабочих дней путем издания приказа Министерства.

3.7. Перечень документов, прилагаемых к обращению от предприятия о согласовании сделки:

1) копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения, оперативного управления предприятия на имущество, являющееся предметом сделки, заверенные руководителем предприятия;

2) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенную не ранее чем за 3 месяца до его представления;

3) информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей;

4) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия, включая (в случае наличия) последнего аудиторского заключения, составленного по итогам проведенного на предприятии обязательного аудита, либо бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую дате направления обращения предприятия;

5) справка о балансовой стоимости имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером предприятия.

3.7.1. В случае совершения сделок в отношении принадлежащих предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах находящихся на территории Республики Саха (Якутия) хозяйственных обществ и товариществ, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляются:

1) выписка из реестра акционеров общества (при сделках с акциями), выданная не ранее чем за 3 месяца до его представления;

2) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества;

в) копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером хозяйственного общества или товарищества.

3.7.2. В случае согласования решения предприятия об участии в коммерческих и некоммерческих организациях, дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляются:

1) заверенные руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);

2) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, а также заверенные руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями-учредителями копии их учредительных документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующих о государственной регистрации, или свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для участия во вновь создаваемых организациях).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»