ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 года N 127
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2008 г. N 303 "Об утверждении Положений о порядке и условиях расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в связи с негативным воздействием водных объектов"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 20.04.2015 N 129, вступившего в силу с 20 апреля 2015 года.
____________________________________________________________________
В целях упорядочения и контроля за целевым использованием выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств в связи с негативным воздействием водных объектов, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июля 2008 г. N 303 "Об утверждении Положений о порядке и условиях расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в связи с негативным воздействием водных объектов" (в ред. от 27.05.2010 N 266, от 03.11.2010 N 490) следующие изменения:
1.1. В приложение N 1:
1.1.1. Пункты приложения 1.3, 1.4, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции:
"1.3. Расходование средств производится в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств.".
"1.4. Государственным заказчиком по закупке и доставке нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров, используемых для обеспечения аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, является получатель средств.".
"2.2. Правительственная комиссия по ЧС на основании заявки Комиссии по ЧС муниципального района (городского округа) в течение трех календарных дней с момента ее поступления принимает решение об обеспечении закупки и доставки в район чрезвычайной ситуации необходимого объема нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров. Решение Правительственной комиссии по ЧС направляется на исполнение получателю средств в течение трех календарных дней.".
"2.5. Администрация пострадавшего муниципального района (городского округа) на основании Соглашения с получателем средств об отпуске нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров и акта приема-передачи обеспечивает получение товаров своим представителем по соответствующей доверенности".
"2.6. Исполнительная дирекция по паводку на основании решения Правительственной комиссии по ЧС в течение трех календарных дней готовит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований получателю средств".
"2.7. Проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении бюджетных ассигнований получателям средств на оплату расходов по закупке и доставке нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров для жизнеобеспечения населения в районе чрезвычайной ситуации согласовывается в особом порядке: Министерством финансов Республики Саха (Якутия), распределителем средств, курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и его секретариатом и вносится на утверждение Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) в течение трех календарных дней.".
"2.8. На основании принятого распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия):
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) выделяет получателю средств бюджетные ассигнования;
получатель средств за счет поступивших бюджетных ассигнований производит расчеты с поставщиками товаров, работ и услуг и восстановление объемов нефтепродуктов, выпущенных из неснижаемого переходящего страхового запаса в установленные государственными контрактами и договорами сроки на основании факта их исполнения.".
1.1.2. Абзац пятый пункта 2.3 изложить в редакции:
"В случае, если на аварийно-спасательные работы для ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов были отпущены нефтепродукты из неснижаемого переходящего страхового запаса, то Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании отчета об отпуске нефтепродуктов и заявки получателя средств предусматривает бюджетные ассигнования для восполнения (восстановления) объемов нефтепродуктов неснижаемого переходящего страхового запаса.".
1.2. В приложение N 3:
1.2.1. Пункты 1, 4, 5, 7 изложить в редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает порядок выделения финансовых средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получателю средств на осуществление проведения работ по восстановлению гидротехнических сооружений объектов сельскохозяйственного водоснабжения и мелиоративных систем, находящихся в государственной собственности республики, пострадавших в результате негативного воздействия водных объектов.".
"4. На основании пункта 3 настоящего Порядка получатель средств в течение трех календарных дней вносит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств, содержащий общий объем выделяемых бюджетных ассигнований с распределением по объектам и в разрезе проводимых мероприятий.".
"5. На основании принятого распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) для оплаты работ по восстановлению гидротехнических сооружений объектов сельскохозяйственного водоснабжения и мелиоративных систем, находящихся в государственной собственности республики, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит получателю средств лимиты бюджетных обязательств в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год.".
"7. Получатель средств представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет о расходах выделенных согласно настоящему Положению финансовых средств.".
1.2.2. Абзац первый пункта 2 изложить в редакции: "Основаниями предоставления финансовых средств получателю средств являются:".
1.2.3. Абзац первый пункта 3 изложить в редакции: "Для определения объемов возмещаемых средств по объектам получатель средств представляет в Правительственную комиссию по ЧС:".
1.2.4. Подпункт "в" пункта 3 изложить в редакции: "в) сметный расчет,
составленный базисным методом на основе ТЕР-2001 с применением индексов перерасчета сметной стоимости в текущий уровень цен, согласованный с Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);".
1.2.5. Абзац первый пункта 6 изложить в редакции: "6. Для оплаты денежных обязательств получатель средств вместе с платежным поручением представляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) следующие документы:".
1.2.6. Подпункты "а", "б" пункта 6.1 изложить в редакции:
"а) утвержденное получателем средств распределение объемов возмещаемых средств по объектам, согласованное с Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
"б) государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по восстановлению объектов, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд. Получатель средств подписывает государственные контракты (договора) в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств;".
1.2.7. Подпункт "а" пункта 6.2 изложить в редакции:
"а) утвержденное получателем средств распределение финансовых средств по объектам, согласованное с Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);".
1.3. В приложение N 4:
1.3.1. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает порядок выделения финансовых средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получателю средств на осуществление проведения работ по сбросу паводковых вод с сельскохозяйственных угодий, затопленных паводковыми водами".
1.3.2. Подпункт "в" пункта 3 изложить в редакции:
"в) сметный расчет, составленный базисным методом на основе ТЕР-2001 с применением индексов перерасчета сметной стоимости в текущий уровень цен, согласованный с Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);".
1.4. Пункт 1 приложения N 5 изложить в редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает порядок возмещения из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) ущерба и расходов на ликвидацию последствий от негативного воздействия водных объектов в сельском хозяйстве личным подсобным хозяйствам, предприятиям и хозяйствам независимо от их организационно-правовой формы хозяйствования в агропромышленном комплексе республики (далее - АПК РС(Я)".
1.5. В приложение N 6:
1.5.1 Пункты 1.2, 3.1 и 3.4 изложить в редакции:
"1.2. Расходование средств производится в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)".
"3.1. Учет операций по исполнению принятых бюджетных обязательств Минтрансом РС (Я) осуществляется на лицевом счете Минтранса РС (Я), открытом в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов РС (Я)".
"3.4. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) принимает бюджетные обязательства в пределах утвержденных и доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
Обязательства, принятые сверх утвержденных им в финансовом году лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".
1.5.2. подпункт 6 пункта 2.2. приложения N 6 изложить в редакции:
"6) сметного расчета по каждому объекту, составленного базисным методом на основе ТЕР-2001 с применением индексов перерасчета сметной стоимости в текущий уровень цен, согласованного с Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) и утвержденный Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)".
2. Изложить приложение N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Дополнить постановление пунктом 8.1:
"8.1. Ответственность исполнения настоящего постановления возложить на Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия) в части реализации возложенных полномочий в области водных отношений".
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 марта 2012 г. N 127
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на аварийно-восстановительные работы по ликвидации последствий негативного воздействия водных объектов, выплату единовременной материальной помощи и частичной компенсации за потерю имущества населению в связи с негативным воздействием водных объектов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на ликвидацию последствий негативного воздействия водных объектов в целях проведения мероприятий, связанных с восстановлением объектов социальной сферы, объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры, в том числе путем их переноса на незатопляемые территории, а также капитального ремонта объектов, подлежащих восстановлению, относящихся к собственности Республики Саха (Якутия) и муниципальной собственности (за исключением региональных автомобильных дорог), на выплату материальной помощи населению, в связи с негативным воздействием водных объектов (далее по тексту - материальная помощь).
1.2. Расходование средств, кроме выплат материальной помощи, производится в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателям средств по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям бюджетной классификации.
1.3. Размер материальной помощи устанавливается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
II. Порядок оформления документации
2.1. Основанием для принятия Правительством Республики Саха (Якутия) решения о выделении бюджетных ассигнований для обеспечения мероприятий, связанных с восстановлением объектов социальной сферы, объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспортной инфраструктуры, в том числе путем их переноса на незатопляемые территории, а также капитальным ремонтом объектов, подлежащих восстановлению, относящихся к государственной собственности Республики Саха (Якутия) и муниципальной собственности, поврежденных и/или разрушенных в результате негативного воздействия водных объектов, для выплаты материальной помощи является решение Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия).
2.2. Получатель средств в течении пяти календарных дней производит проверку представленных администрациями муниципальных районов (городских округов), (далее - администрации пострадавших муниципальных районов (городских округов)) обосновывающих документов по оценке ущерба и определении сметной стоимости восстановительных работ в составе:
а) протокола об объявлении и снятии режима чрезвычайной ситуации;
б) документов, подтверждающих факт произошедшей чрезвычайной ситуации (справка Территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидромета);
в) решения межведомственных комиссий по чрезвычайным ситуациям при администрациях муниципальных районов (городских округов) по аварийно-спасательным и аварийно-восстановительным работам в зоне чрезвычайной ситуации с приложением соответствующих документов;
г) актов обследования пострадавших объектов согласно установленной форме;
д) основных сведений на каждый объект (несколько объектов одного балансодержателя), поврежденный (поврежденных) в результате наводнения, согласно установленной форме;
е) сметного расчета по каждому объекту, составленного базисным методом на основе ТЕР-2001 с применением индексов перерасчета сметной стоимости в текущий уровень цен, утвержденного главой администрации пострадавшего муниципального района (городского округа) и согласованного с Министерством архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия);
ж) фотографий, видеоматериалов, подтверждающих факт разрушений;
з) выписки из реестра муниципального имущества с указанием инвентарных номеров объектов;
и) утвержденных главой администрации муниципального района (городского округа) и согласованных с территориальным органом Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Саха (Якутия) списков пострадавших граждан на получение единовременной материальной помощи;
к) утвержденных главой администрации муниципального района (городского округа) и согласованных с территориальным органом Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Саха (Якутия) списков пострадавших семей на получение компенсации в связи с утратой имущества с приложением актов обследования;