Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по сейсмоусилению существующих объектов и строительству новых сейсмостойких объектов

2. Порядок распределения субсидий


2.1. Распределение субсидий на соответствующие цели на плановый период в разрезе муниципальных районов и городских округов производится в соответствии с Государственной программой, согласованной с муниципальными образованиями.

Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидий, выделяемых в рамках реализации Государственной программы, является Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (далее - Ответственный исполнитель).

2.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) после утверждения Закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год доводит уведомление до Ответственного исполнителя о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год, предоставляемых на сейсмоусиление существующих объектов и строительство новых сейсмостойких объектов.

2.3. Размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам, определяется из доведенных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках Федеральной программы и устанавливается правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).

2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется наличием бюджетных ассигнований в местном бюджете. При этом нижний уровень софинансирования устанавливается в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. N 676 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам и определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия)".

2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

территориальное расположение поселений в сейсмических районах;

наличие объектов, подлежащих сейсмоусилению или строительству новых взамен существующих несейсмостойких.

2.6. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению объектов;

б) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходные обязательства, направленного на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов;

в) наличие соглашения между администрациями муниципальных образований и Ответственным исполнителем (далее - Соглашение) о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных целевых программ;

г) при сейсмоусилении и строительстве новых объектов взамен существующих несейсмостойких:

- наличие проектной документации с положительным заключением экспертизы;

- наличие приказа органа местного самоуправления по утверждению проектной документации;

- наличие положительного заключения по оценке достоверности определения сметной стоимости на объекты, подлежащие сейсмоусилению, или на строительство новых взамен существующих несейсмостойких.

2.7. Заявки с указанием размера запрашиваемых субсидий в пределах, доведенных Ответственным исполнителем до муниципального образования, принимаются в срок до 15 февраля текущего года с приложением следующих документов:

а) копия нормативно-правового акта органа местного самоуправления,

устанавливающего расходные обязательства в бюджете муниципального образования, направляемые на участие в софинансировании;

б) при сейсмоусилении и строительстве новых объектов взамен существующих несейсмостойких:

- положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию объекта;

- положительное заключение государственной экспертизы на проверку

достоверности определения сметной стоимости объекта;

- титульный список объекта капитального строительства;

- копия приказа об утверждении проектной документации;

2.8. Рассмотрение заявки и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий Ответственным исполнителем осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента ее подачи.

Заявки, поступившие позднее срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, возвращаются без рассмотрения в день их поступления.

2.9. Ответственным исполнителем заявка о предоставлении субсидий отклоняется при непредоставлении одного из документов, указанных в пункте 2.7 и несоблюдении условий пункта 2.6 настоящего Порядка.