Недействующий

Об утверждении состава и Регламента работы Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия)

II. Организация, порядок подготовки и рассмотрения материалов Комиссией


2.1. Планирование и график работы Комиссии осуществляется на основе сведений о предполагаемом периоде проведения торгов (конкурсов) конкурсными комиссиями (жюри) государственных заказчиков на размещение государственного (муниципального) заказа.

2.2. План работы на текущий месяц доводится до членов Комиссии за 7 дней до начала месяца.

2.3. Организация заседаний Комиссии (оповещение, определение и подготовка помещения, регистрация, обеспечение материалами, оформление и рассылка протокола) возлагается на секретаря Комиссии.

2.4. Секретарь Комиссии определяет проект повестки очередного заседания Комиссии и передает на утверждение председателю или, в его отсутствие, заместителю председателя Комиссии.

2.5. Утверждение и подписание проекта повестки заседания осуществляет председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).

2.6. Материалы конкурсных комиссий (жюри) по предварительному рассмотрению итогов конкурса на размещение государственного (муниципального) заказа представляются государственными заказчиками секретарю Комиссии за 5 дней до проведения заседания Комиссии.

2.7. Материалы, представляемые на Комиссию, должны соответствовать положениям постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года N 186 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-3 N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)" и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года N 252 "О порядке организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)".

2.8. На основании утвержденной повестки секретарь вручает членам Комиссии повестку заседания, с указанием даты, времени и места проведения, и материалы рассматриваемые на Комиссии.

2.9. Количество экземпляров материалов, представляемых государственными заказчиками на рассмотрение Комиссии, должно соответствовать численному составу Комиссии.

2.10. Ответственность за качественное и своевременное представление материалов возлагается на государственного заказчика.

2.11. Кворум заседания считается достигнутым, если на заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденного состава Комиссии, в том числе председатель Комиссии или, в его отсутствие, заместитель председателя Комиссии.

2.12. Заседание открывает председательствующий. При открытии заседания уточняется состав присутствующих, наличие кворума, а также замечания к повестке дня.

2.13. Дополнительные предложения к повестке заседания обязательны к рассмотрению Комиссией, если за это проголосовали более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.

2.14. Председатель оглашает повестку заседания, после чего слово предоставляется докладчикам - государственным заказчикам.

2.15. На основании докладов вопросы повестки дня обсуждаются членами Комиссии.

2.16. Для принятия решения по вопросу формулировка решения выносится на голосование.

2.17. Решения Комиссии принимаются исключительно путем голосования.

2.18. Решения по вопросам, не требующим обсуждения всеми членами Комиссии, могут быть приняты методом опроса членов Комиссии.

2.19. Для изготовления бюллетеней и подготовки процедуры голосования в заседании объявляется технический перерыв.

2.20. Решения при голосовании принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.

2.21. При равенстве голосов при открытом голосовании в том числе, проводимом методом опроса, голос председателя является решающим.

2.22. При равенстве голосов при тайном голосовании решение считается не принятым.