3.1.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от государственного заказчика документа "Сведения о государственном контракте (его изменении), заключенным государственным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров, документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров;
- проверка наличия в представленных сведениях о контракте всех показателей, а также соответствия их друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, государственному заказчику;
- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте;
- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Положению о ведении реестров на официальном сайте.
3.1.2. Сведения о контракте в зависимости от способа оформления принимается в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
3.1.3. При приеме от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров.
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалисты Отдела указывают в поле сведений о контракте (его изменении), "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
3.1.4. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалисты Отдела производят их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
- первые пять цифр (1, 2, 3, 4, 5) - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в информационной системе;
- шестая и седьмая цифра (6, 7) - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
- последние шесть цифр (8, 9, 10, 11, 12, 13) - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалисты Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещают государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).
3.1.5. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалисты Отдела возвращают их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.
3.1.6. При получении от государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалисты Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.1.3 - 3.1.5. настоящего Регламента, осуществляют обработку сведений о контракте (его изменении).
3.1.7. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
3.1.8. При приеме от представителя государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.
3.1.9. По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.