Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Порядок проведения мероприятий по исполнению государственной функции


3.1.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:

- прием от государственного заказчика документа "Сведения о государственном контракте (его изменении), заключенным государственным заказчиком" по форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров, документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта" по форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров;

- проверка наличия в представленных сведениях о контракте всех показателей, а также соответствия их друг другу;

- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, государственному заказчику;

- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте;

- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Положению о ведении реестров на официальном сайте.

3.1.2. Сведения о контракте в зависимости от способа оформления принимается в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.

3.1.3. При приеме от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:

- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров.

- заполнение представленных государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;

- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).

По итогам проверки при отсутствии замечаний специалисты Отдела указывают в поле сведений о контракте (его изменении), "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.

3.1.4. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалисты Отдела производят их автоматизированную проверку.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.

Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:

- первые пять цифр (1, 2, 3, 4, 5) - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в информационной системе;

- шестая и седьмая цифра (6, 7) - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;

- последние шесть цифр (8, 9, 10, 11, 12, 13) - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных государственным заказчиком сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.

При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалисты Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещают государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).

3.1.5. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалисты Отдела возвращают их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.

3.1.6. При получении от государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалисты Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения в порядке, аналогичном установленному в пунктах 3.1.3 - 3.1.5. настоящего Регламента, осуществляют обработку сведений о контракте (его изменении).

3.1.7. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.

3.1.8. При приеме от представителя государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалисты Отдела визуально проверяют:

- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;

- заполнение представленных государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;

- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.

3.1.9. По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта "Отметки уполномоченного органа на ведение Реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.