Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1.1. Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение государственной функции.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме на действия (бездействие) должностных лиц Министерства Министру финансов.

5.1.4. По результатам рассмотрения письменного обращения Министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Если в обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

5.1.6. В рассмотрении обращения (жалобы) отказывается в случаях:

1) наличия в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

3) если текст жалобы не поддается прочтению.

5.1.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.

5.1.8. Обращение (жалоба) адресуется Министру финансов Республики Саха (Якутия).

5.1.9. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

5.1.10. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.

5.1.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.