Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2012 года N 919-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П, от 25.12.2013 N 1088-П, от 22.07.2014 N 569-П, от 18.12.2014 N 1039-П, от 26.06.2015 N 580-П, от 25.12.2015 N 1246-П, от 07.04.2016 N 316-П, от 16.12.2016 N 1158-П, от 12.05.2017 N 418-П, от 20.11.2017 N 1207-П, от 19.02.2018 N 163-П, от 26.03.2018 N 315-П, от 08.05.2018 N 498-П, от 05.07.2018 N 706-П, от 20.08.2018 N 873-П)
____________________________________________________________________

Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 01.03.2019 N 171-П

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П, от 26.06.2015 N 580-П)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П, от 25.12.2013 N 1088-П, от 26.06.2015 N 580-П, от 19.02.2018 N 163-П, от 20.08.2018 N 873-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 ноября 2012 года N 919-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

 (в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П, от 25.12.2013 N 1088-П, от 22.07.2014 N 569-П, от 18.12.2014 N 1039-П, от 26.06.2015 N 580-П, от 25.12.2015 N 1246-П, от 07.04.2016 N 316-П, от 16.12.2016 N 1158-П, от 12.05.2017 N 418-П, от 20.11.2017 N 1207-П, от 26.03.2018 N 315-П, от 08.05.2018 N 498-П, от 05.07.2018 N 706-П)

     

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П, от 26.06.2015 N 580-П)

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители).

Порядок информирования предоставления государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

Департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, телефоны: (34922) 9-87-35, 9-86-93, 9-87-05, тел./факс (34922) 9-86-42, адрес электронной почты depimot@dio.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 580-П, от 25.12.2015 N 1246-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений департамента (далее - управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, телефон (34922) 9-87-20, 9-87-30, факс (34922) 9-87-31.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)

График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник - пятница

8.30 - 17.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами управления;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на стендах в помещении департамента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П, от 25.12.2015 N 1246-П)

1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio.yanao.ru, с указанием темы сообщения "О предоставлении земельного участка";

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 580-П, от 25.12.2015 N 1246-П)

- посредством Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.11.2017 N 1207-П)

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 16.12.2016 N 1158-П.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.05.2017 N 418-П)

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.12.2016 N 1158-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 16.12.2016 N 1158-П.

1.6. На стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы о государственной услуге:

1.6.1. примерная форма заявления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

1.6.2. текст настоящего Административного регламента;

1.6.3. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, отображающей алгоритм предоставления государственной услуги, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

(п. 1.6 введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.11.2017 N 1207-П)

1.7. На Едином портале и/или Региональном портале, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) размещается следующая информация:

1.7.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

1.7.2. круг заявителей;

1.7.3. срок предоставления государственной услуги;

1.7.4. результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

1.7.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

1.7.6. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

1.7.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

1.7.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 1.7 введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.11.2017 N 1207-П)

1.8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

1.8.1. при личном обращении заявителя в департамент;

1.8.2. по номерам телефонов для справок: (34922) 9-87-20, 9-87-26, 9-87-25, 9-87-24, 9-87-27, тел./факс (34922) 9-87-22;

1.8.3. через Единый портал и/или Региональный портал при наличии технической возможности.

При осуществлении предварительной записи способами, указанными в подпунктах 1.8.1, 1.8.2 настоящего пункта, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления запроса (получения результатов оказания государственной услуги).

В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.

При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.

(п. 1.8 введен постановлением Правительства ЯНАО от 20.11.2017 N 1207-П)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»