ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 года N 89-ПГ
О СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2013 N 107-ПГ, от 05.02.2014 N 17-ПГ, от 25.05.2015 N 69-ПГ, от 20.08.2015 N 134-ПГ, от 12.11.2015 N 183-ПГ, от 21.12.2015 N 202-ПГ, от 06.06.2016 N 104-ПГ, от 04.10.2016 N 175-ПГ)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 4 августа 2020 года N 138-ПГ
____________________________________________________________________
В целях обеспечения согласованных и эффективных действий органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, общественности, предпринимательского сообщества, населения Ямало-Ненецкого автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в ходе реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года постановляю:
1. Создать совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 202-ПГ)
2. Утвердить Положение о совете по реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа и его состав согласно приложениям N N 1, 2.
(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 202-ПГ)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе создать аналогичные советы по реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 202-ПГ)
1.1. Совет по реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года (далее - Совет, Стратегия, автономный округ) является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях выработки единой государственной политики, обеспечения согласованных и эффективных действий органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественности, предпринимательского сообщества, населения автономного округа и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в ходе реализации Стратегии.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
2.1. Консолидация государственных, общественных и частных усилий и инициатив в целях реализации Стратегии.
2.2. Обеспечение взаимодействия между субъектами стратегического планирования - Губернатором автономного округа, Законодательным Собранием автономного округа, Правительством автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественностью, предпринимательским сообществом и населением автономного округа, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении вопросов стратегического планирования.
2.3. Осуществление согласованных действий органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по обеспечению комплексного социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
2.4. Подготовка и внесение через исполнительные органы государственной власти автономного округа на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе предложений по разработке (корректировке) Стратегии, документов стратегического планирования по обеспечению комплексного социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
2.5. Рассмотрение вопросов и подготовка соответствующих предложений, касающихся повышения качества стратегического планирования.
2.6. Организация контроля за ходом реализации Стратегии и других стратегических документов и исполнения мероприятий в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
3.1. Совет при решении возложенных на него задач имеет право:
3.1.1. взаимодействовать, запрашивать и получать необходимую информацию и материалы от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам, возникающим в процессе реализации Стратегии и иных документов стратегического планирования;
3.1.2. приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, представителей предпринимательского сообщества, общественности, научных и других организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также представителей международных организаций;
3.1.3. создавать временные и/или постоянные рабочие группы, привлекая к работе специалистов органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе;
3.1.4. рассматривать вопросы, относящиеся к деятельности Совета.
4.1. Координирует ход реализации Стратегии на территории автономного округа.
4.2. Вносит предложения и дает рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе в целях их эффективного взаимодействия при решении вопросов реализации Стратегии.
4.3. Дает предложения в план мероприятий Правительства автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации Стратегии.
4.4. Рассматривает проект ежегодного отчета Губернатора автономного округа о ходе реализации Стратегии и формирует предложения к нему.
4.5. Рассматривает вопросы и принимает решение о необходимости корректировки Стратегии.
4.6. Осуществляет выработку решений по достижению поэтапных целей и реализации приоритетных направлений Стратегии.
4.7. Обеспечивает открытость и доступность информации для общества о ходе реализации Стратегии.
4.8. Рассматривает иные вопросы в соответствии с возложенными задачами.
5.1. В состав Совета входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
5.2. Решение о проведении очередного заседания Совета принимается председателем Совета или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
5.3. Заседание Совета ведет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета заседание проводит заместитель председателя Совета.
5.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава Совета. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц из числа входящих в состав Совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.5. Заседание Совета может быть проведено методом опроса лиц, входящих в состав Совета (далее - голосование в заочном режиме). Решение о проведении голосования в заочном режиме принимается председателем Совета.
Для проведения голосования в заочном режиме секретарь Совета готовит лист заочного голосования членов Совета, который рассылается всем членам Совета вместе с копией проекта решения Совета и пакетом материалов, необходимых для принятия этого решения, в течение 10 дней с момента принятия решения о голосовании в заочном режиме. Голосование в заочном режиме осуществляется путем визирования листа голосования членом Совета с письменным выражением позиции по представленному проекту решения Совета в течение 5 дней с момента поступления соответствующего проекта члену Совета. В голосовании в заочном режиме участвуют члены Совета, присутствующие на рабочем месте в дни проведения голосования.
При проведении голосования в заочном режиме решение считается принятым, если за это решение проголосовало более половины членов Совета, участвовавших в голосовании.
5.6. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета и секретарь Совета.
5.7. В 10-дневный срок после подписания протокола заседания Совета копии или выписки из него направляются в соответствующие органы и организации.
5.8. Реализация решений Совета осуществляется путем принятия правовых актов и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
5.9. Вопрос об исполнении решений, принятых Советом на предыдущих заседаниях, в обязательном порядке включается в повестку планируемого заседания.
5.10. Документационное и организационное обеспечение деятельности Совета возлагается на департамент экономики автономного округа, который обеспечивает:
5.10.1. подготовку проведения заседаний Совета, созыв заседаний Совета, оповещение и обеспечение явки членов Совета, а также приглашенных на заседания лиц, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Положения, обеспечение проведения заседаний в установленный срок;
5.10.2. подготовку необходимых документов, справочных и аналитических материалов к заседанию Совета;
5.10.3. направление копий протоколов или выписок из них соответствующим органам и организациям;
5.10.4. контроль за ходом исполнения решений Совета.
5.11. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет управление делами Правительства автономного округа.
5.12. Участие представителей общественности в работе Совета осуществляется в соответствии с Типовым положением о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года N 526-П.
(п. 5.12 в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 202-ПГ)
СОСТАВ СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в редакции постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2015 N 202-ПГ, от 06.06.2016 N 104-ПГ, от 04.10.2016 N 175-ПГ)
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель Совета)
первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя Совета)
директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь Совета)
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития, развития отраслей и секторов экономики, инвестиционной деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики, туризма и туристской деятельности, социального развития, семейной и демографической политики, охраны труда, здравоохранения, образования, содействия занятости населения, культуры, искусства и кинематографии, государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия
первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по экономической политике, бюджету и финансам (по согласованию)
заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной политике и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по промышленности, природопользованию и экологии (по согласованию)
председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)
председатель некоммерческой организации "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа" (по согласованию)
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере цен и тарифов, энергетики, жилищно-коммунального комплекса, проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, создания и функционирования региональной системы финансирования капитального ремонта жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, регионального государственного жилищного надзора