Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2010 года N 89-П

Об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением правительства автономного округа от 31.05.2012 N 398-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 06.06.2011 N 363-П

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2.

2. Управлению делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (Елизаров В.В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 463-А "Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 24 июня 2010 г. N 89-П

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 06.06.2011 N 363-П)

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на правах департамента, проводящим государственную политику и осуществляющим нормативное правовое регулирование в установленных сферах деятельности, а также координирующим в пределах своих полномочий деятельность иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями.

Управление делами Правительства автономного округа (далее - Управление делами) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в сферах материально-технического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями.

1.2. Управление делами действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Управление делами непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Управление делами осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

1.5. Управление делами во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Управления делами могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Управления делами в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Управление делами обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Финансирование расходов на содержание Управления делами осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.8. Полное наименование: управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование: управление делами Правительства ЯНАО. (абзац утр. силу от 06.06.2011 N 363-П)

1.9. Местонахождение и юридический адрес Управления делами: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, д. 9.

II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) Управлением делами


2.1. Государственные функции, осуществляемые Управлением делами:

2.1.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа:

2.1.1.1. Руководство и контроль:

- за обеспечением эксплуатации административных зданий и помещений, используемых государственными органами, а также содержанием инженерных сетей, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;

- за обеспечением текущего и капитального ремонта служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа. (подпункт в ред. от 06.06.2011 N 363-П)

2.1.1.2. Руководство и контроль:

- за обеспечением государственных органов мебелью, хозяйственным инвентарем;

- за укомплектованием в установленном порядке служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания в них. (подпункт в ред. от 06.06.2011 N 363-П)

2.1.1.3. Организация обеспечения государственных органов компьютерной и организационной техникой, телефонной связью, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью, спецсвязью.

2.1.1.4. Внедрение программного обеспечения, в том числе информационно-правовых систем, антивирусных программ, поддержка программных комплексов, обеспечение работы локально-вычислительных сетей, электронной почты, доступа к сети Интернет, обеспечение информационной безопасности, поддержка инженерно-технологических систем, техническое сопровождение компьютерного оборудования и периферийных устройств, обеспечение работы серверов, обеспечение ремонта компьютерной техники и оргтехники.

2.1.1.5. Техническое сопровождение залов заседаний и оборудования при проведении совещаний, в т.ч. селекторных и в режиме видеоконференцсвязи.

2.1.1.6. Организация обеспечения государственных органов канцелярскими принадлежностями, флористической продукцией, печатной продукцией, сувенирно-презентационной продукцией, формирование фонда сувенирно-презентационной продукции. (подпункт в ред. от 06.06.2011 N 363-П)

2.1.1.7. Координация автотранспортного обеспечения Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, органов государственной власти автономного округа.

2.1.1.8. Обеспечение авиационных, железнодорожных перевозок, а также перевозок водным транспортом Губернатора автономного округа и других лиц по решению Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа. (подпункт в ред. от 06.06.2011 N 363-П)

2.1.1.9. Организация и обеспечение в установленном порядке обслуживания должностных лиц в залах официальных лиц и делегаций.

2.1.1.10. Обеспечение бронирования авиабилетов и работы авиакассы.

2.1.1.11. Материально-техническое обеспечение протокольных и иных мероприятий с участием и/или по поручению Губернатора автономного округа, первых заместителей Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа.

2.1.1.12. Распределение административных зданий и помещений, предназначенных для использования органами государственной власти автономного округа.

2.1.2. Предоставление члену Совета Федерации, являющемуся представителем от автономного округа, и депутату Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, избранного от автономного округа, транспортных средств, отдельного охраняемого помещения, оборудованного мебелью, средствами связи, в том числе правительственной, и необходимой оргтехникой, включая персональные компьютеры, подключенные к общей сети соответствующих органов государственной власти автономного округа, принтеры, копировально-множительную технику.

2.1.3. Предоставление помощнику члена Совета Федерации по работе в автономном округе, помощнику депутата Государственной Думы по работе в автономном округе надлежаще оборудованного помещения.

2.1.4. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах своей компетенции.

2.1.5. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, нормативными договорами и соглашениями в установленной сфере деятельности.

2.1.6. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.1.7. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.1.8. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа сроки в установленной сфере деятельности.

2.1.9. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.1.10. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.1.11. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы в Управлении делами.

2.1.12. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления делами и реализацию возложенных на него функций.

2.1.13. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.1.14. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

2.1.15. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.1.16. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.1.17. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

2.1.18. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

2.1.19. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.1.20. Обеспечение в установленном порядке доступа пользователей информацией к информации о деятельности Управления делами.

2.1.21. Обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации.

2.1.22. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет.

2.1.23. Размещение информации о своей деятельности в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.

2.1.24. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о своей деятельности в помещениях, занимаемых Управлением делами, а также через библиотечные и архивные фонды.

2.2. Государственная услуга, предоставляемая Управлением делами:

2.2.1. Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности Управления делами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»