Недействующий

Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2014 N 245-П)

Приложение N 1
к окружной долгосрочной целевой программе
"Развитие средств массовой информации
и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2012 - 2014 годы"
(в ред. от 09.09.2013 N 744-П)
(с изм. от 14.02.2014 N 123-П)

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), увязанная с программными целями и задачами, решаемыми окружной долгосрочной целевой программой "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"


N
 п/п

Наименова-ние цели

Наименование задачи

Наименование индикатора/показателя

Единица измерения

Весовое значение индикатора (показателя)

Базовое значение индикатора (показателя)

Целевые значения индикатора (показателя) по годам реализации Программы

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Повышение уровня информиро-ванности жителей автономного округа

1.1.

Содействие повышению профессионального уровня работников редакций средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

массовой информации в автономном округе

1.1.1.
 (с изм. от 14.02.2014 N 123-П )

Количество работников редакций средств массовой информации в автономном округе, повысивших свой профессиональный уровень

человек

0,1

226

331

300

360

1.1.2.

Доля средств массовой информации в автономном округе, редакции которых приняли участие в отраслевых мероприятиях

%

0,05

68

75

81

92

1.2.

М одернизация редакций средств массовой информации и полиграфического производства в автономном округе

1.2.1.

Доля модернизированных программно-технологических комплексов

%

0,15

0

43

76

91

1.2.2.

Доля модернизированных студийных павильонов электронных средств массовой информации в автономном округе

%

0,15

0

50

90

100

1.2.3.

Доля модернизированных графических моделей печатных средств массовой информации в автономном округе

%

0,15

0

31

31

100

1.2.4.

Доля средств массовой информации в автономном округе,  имеющих интернет- сопровождение

%

0,01

6

53

54

94

1.3.

Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в автономном округе

1.3.1.
 (с изм. от 14.02.2014 N 123-П )

Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных средств массовой информации в автономном округе

%

0,05

0

38

30

48

1.3.2.
 (с изм. от 14.02.2014 N 123-П )

Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных средств массовой информации в автономном округе

%

0,05

0

31

14

42

1.3.3.
 (с изм. от 14.02.2014 N 123-П )

Количество информационно-аналитических продуктов

шт.

0,05

75

5370

109

410

1.4.

Повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа путём оптимизации их информационно-технического сопровождения

1.4.1.

Доля созданных и модернизированных тематических разделов и подразделов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа

%

0,05

67

85

0

0

1.4.2.

Количество размещенных информационных материалов на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа

шт.

0,05

4 000

6 200

0

0

1.4.3.

Позиции Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа  в поисковых системах

позиция

0,05

0

1-5

0

0