ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 года N 123-П
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2014 года N 245-П
____________________________________________________________________
В целях обеспечения оптимизации финансовых расходов и повышения эффективности использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 года N 857-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 18 декабря 2013 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
14 февраля 2014 г. N 123-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
1. Позицию, касающуюся объемов финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
Объёмы финансирования | общий объём финансирования Программы составит 315 027 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, |
".
2. В разделе IV Программы:
2.1. в абзаце первом цифры "329 799" заменить цифрами "315 027";
2.2. в абзаце третьем цифры "134 425" заменить цифрами "119 653".
3. В разделе VII Программы:
3.1. в пункте 1 цифры "1 051" заменить цифрами "991";
3.2. в пункте 9 цифры "6 382" заменить цифрами "5 889".
4. В приложении N 1 к Программе:
4.1. в пункте 1.1.1 графы 9 цифры "360" заменить цифрами "300";
4.2. в пункте 1.3.1 графы 9 цифры "38" заменить цифрами "30";
4.3. в пункте 1.3.2 графы 9 цифры "31" заменить цифрами "14";
4.4. в пункте 1.3.3 графы 9 цифры "602" заменить цифрами "109".
5. Приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
(в ред. от 14.02.2014 N 123-П)
СРОКИ И ОБЪЁМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие средств массовой информации и полиграфии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2012 - 2014 годы"
N п/п | Наименование государственного заказчика, мероприятие, состав мероприятия | Всего | Объёмы финансирования по годам (тыс. руб.) | ||
2012 | 2013 | 2014 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Содействие повышению профессионального уровня работников редакций средств ма ссовой информации в автономном округе | 86 303 | 19 183 | 17 404 | 49 716 |
1.1. | Организация и проведение обучающих семинаров (в том числе за пределами автономного округа) для работников редакций средств массовой информации в автономном округе | 25 877 | 7 258 | 4 846 | 13 773 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 24 581 | 6 678 | 4 710 | 13 193 | |
Государственное учреждение "Северное издательство" | 1 296 | 580 | 136 | 580 | |
1.2. | Обеспечение проведения и организация участия в отраслевых мероприятиях международного, федерального, межрегионального и окружного уровней | 60 426 | 11 925 | 12 558 | 35 943 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 53 519 | 9 125 | 11 251 | 33 143 | |
Государственное учреждение "Северное издательство" | 4 705 | 2 000 | 705 | 2 000 | |
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания | 2 202 | 800 | 602 | 800 | |
2. | Модернизация редакций средств массовой информации и полиграфического производства в автономном округе | 191 770 | 66 186 | 88 047 | 37 537 |
2.1. | Программно-технологическое переоснащение редакций средств массовой информации и полиграфического производства в автономном округе | 148 628 | 48 286 | 80 013 | 20 329 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 107 628 | 48 286 | 39 013 | 20 329 | |
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания | 41 000 | 0 | 41 000 | 0 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2.2. | Разработка и внедрение новых интерактивных, визуальных форматов в производственные процессы электронных, печатных средств массовой информации и интернет-изданий в автономном округе | 43 142 | 17 900 | 8 034 | 17 208 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 43 142 | 17 900 | 8 034 | 17 208 | |
3. | Повышение эффективности деятельности средств массовой информации в автономном округе | 35 749 | 14 900 | 14 202 | 6 647 |
3.1. | Мониторинг эффективности деятельности средств массовой информации в автономном округе | 6 281 | 1 900 | 1 612 | 2 769 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 4 669 | 1 900 | 0 | 2 769 | |
Государственное учреждение "Северное издательство" | 1 612 | 0 | 1 612 | 0 | |
3.2. | Реализация информационных проектов | 29 468 | 13 000 | 12 590 | 3 878 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 24 168 | 7 700 | 12 590 | 3 878 | |
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания | 5 300 | 5 300 | 0 | 0 | |
4. | Повышение посещаемости и интерактивности Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа путём оптимизации их информационно-технического сопровождения | 1 205 | 1 205 | 0 | 0 |
4.1. | Обеспечение функционирования, информационно-техническое сопровождение и модернизация Официального Интернет-сайта исполнительных органов | 605 | 605 | 0 | 0 |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 605 | 605 | 0 | 0 | |
4.2. | Обеспечение продвижения Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа и Официального Интернет-сайта Губернатора автономного округа | 600 | 600 | 0 | 0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
в поисковых системах | |||||
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 600 | 600 | 0 | 0 | |
Итого по Программе | 315 027 | 101 474 | 119 653 | 93 900 | |
в том числе | |||||
Департамент внутренней политики | 258 912 | 92 794 | 75 598 | 90 520 | |
Государственное учреждение "Северное издательство" | 7 613 | 2 580 | 2 453 | 2 580 | |
Государственное учреждение "Окружная государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ямал-Регион" | 48 502 | 6 100 | 41 602 | 800 |
".
6. В приложении N 4 к Программе:
6.1. абзацы сорок шестой - шестьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"Целевой индикатор (показатель) 3.1. Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе (%).
Исходные данные.
Определяется методом социологического исследования путем выяснения доли и числа респондентов, составляющих постоянную аудиторию электронных средств массовой информации (далее - СМИ) в Ямало-Ненецком автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.
Аудиторный показатель эффективности деятельности электронных СМИ в Ямало-Ненецком автономном округе определяется по формуле:
АЭэ = (АПэ1 + … + АПэi) / (НТОэ1 + … + НТОэi) * 100%,
где:
АЭэ - аудиторный показатель эффективности деятельности электронных СМИ в Ямало-Ненецком автономном округе;
АПэ (аудиторный показатель определенного СМИ) - количество зрителей (слушателей), являющихся постоянной аудиторией определенного СМИ;
1 - i - условное обозначение определенного СМИ и соответствующей данному СМИ территории вещания;
НТОэ - население от 18 лет и старше на территории вещания определенного электронного СМИ.
Показатель, равный плановому значению или его превышающий, свидетельствует об эффективной реализации Программы.
Источник данных: социологические исследования (отчёты), на основании которых определяется уровень информированности жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, а также эффективность существующих каналов коммуникаций электронных СМИ в Ямало-Ненецком автономном округе.
Целевой индикатор (показатель) 3.2. Аудиторный показатель эффективности деятельности печатных СМИ в Ямало-Ненецком автономном округе (%).
Исходные данные.
Определяется методом социологического исследования путем выяснения доли респондентов, составляющих постоянную аудиторию печатных СМИ в Ямало-Ненецком автономном округе.
Алгоритм расчета показателя.