Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за состоянием работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года N 77-ПГ "О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере рассмотрения обращений граждан.

1.2. Целями осуществления контроля за состоянием работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - контроль) являются:

- обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;

- повышение качества работы с обращениями граждан;

- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;

- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан.

1.3. Основными задачами проведения контроля являются:

- изучение фактического состояния дел по организации работы с обращениями граждан;

- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан;

- выявление имеющихся нарушений, недостатков при реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и принятие мер по их устранению;

- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;

- обобщение положительного опыта работы, его использование и распространение.