Недействующий

О порядке предоставления гарантий и компенсаций специалистам бюджетной сферы, проживающим и работающим в Ямало-Ненецком автономном округе в сельской местности

Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОРЯДОК предоставления гарантий и компенсаций специалистам бюджетной сферы, проживающим и работающим в Ямало-Ненецком автономном округе в сельской местности


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления гарантий и компенсаций (далее - гарантии) специалистам бюджетной сферы, проживающим и работающим в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) в сельской местности, в соответствии с Законом автономного округа от 02 ноября 2005 г. N 69-ЗАО "О гарантиях и компенсациях специалистам бюджетной сферы, проживающим и работающим в Ямало-Ненецком автономном округе в сельской местности".

1.2. К членам семьи специалиста бюджетной сферы, проживающего и работающего в автономном округе в сельской местности, относятся проживающие совместно с ним:

- его супруг (супруга);

- дети, не достигшие возраста 18 лет, в том числе усыновлённые;

- дети, в том числе усыновлённые, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

- родители данного специалиста, достигшие возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Другие родственники, в том числе проживающие совместно со специалистом бюджетной сферы и ведущие общее хозяйство, не могут быть признаны членами семьи специалиста.

1.3. Граждане, передающие жилые помещения в поднаём, а также зарегистрированные по месту пребывания на территории автономного округа, не имеют права на гарантии.

1.4. Гарантии не предоставляются, если граждане работают специалистами бюджетной сферы в сельской местности, но постоянно не проживают в сельской местности и наоборот.

II. Установление гарантий специалистам бюджетной сферы

2.1. Для установления гарантии граждане представляют в органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения) по месту постоянного жительства следующие документы:

- заявление об установлении гарантии (приложение N 1 к настоящему Порядку);

- справку о регистрации по месту жительства и составе семьи;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовую книжку;

- справку с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения учреждения;

- документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество или договор найма, для граждан, проживающих в общежитии - ордер);

- документы, подтверждающие родственные отношения с получателем гарантии (свидетельства о рождении, о заключении брака, справка из органов ЗАГСа);

- документы, содержащие номер лицевого счёта получателя гарантии в организации, осуществляющей начисление платежей за жилое помещение и коммунальные услуги.

В необходимых случаях представляется справка из администрации муниципального образования в автономном округе по месту жительства либо иной уполномоченной организации об отсутствии централизованного теплоснабжения занимаемого жилого помещения.

2.2. Указанные документы вместе с копиями представляются в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителем лично либо могут быть направлены по почте. Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, или организацией, выдавшей оригинал документа. Днём обращения за предоставлением гарантии в случае направления документов по почте считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

2.3. Решение об установлении или отказе в установлении гарантии принимается органом социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня получения всех необходимых документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (приложения N N 2, 3 к настоящему Порядку).

2.4. Гарантия назначается с первого числа месяца обращения, если заявление со всеми необходимыми документами подано с 1-го по 15-е число месяца, и с первого числа следующего месяца, если обращение последовало после 15-го числа. Гарантия назначается не ранее месяца, следующего за месяцем поступления на работу в учреждение.

2.5. В случае несовпадения даты начала работы и даты регистрации по месту жительства в сельской местности при установлении гарантии учитывается поздняя дата.

2.6. Гражданам, которые по состоянию на 1 января 2006 года имели право на установление гарантии, гарантия устанавливается с 1 января 2006 года на основании заявления, если обращение за этой гарантией последовало не позднее 31 марта 2006 года.

2.7. На основании заявлений граждан и представленных ими документов органы социальной защиты населения формируют личные дела получателей гарантии.