Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2011 года N 749-П

О создании Межведомственной комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 27.08.2012 N 691-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.11.2012 N 947-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2017 года N 554-П
____________________________________________________________________

В целях организации работ по созданию в 2011 - 2012 годах регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения, повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений в рамках программы модернизации здравоохранения Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Создать Межведомственную комиссию по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Положение о комиссии согласно приложению N 1;

2.2. состав комиссии согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 13 октября 2011 г. N 749-П

Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.08.2012 N 691-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - система) создается при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ).

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для координации деятельности участников системы здравоохранения автономного округа по созданию регионального фрагмента системы.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами и иными правовыми актами автономного округа, а также решением заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 22 декабря 2010 года (утверждено 30 декабря 2010 года N А 4-18040) по вопросу реализации региональных программ модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий и приказом Минздравсоцразвития России от 28 апреля 2011 года N 364 "Об утверждении концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения".

II. Функции


2.1. Основными функциями комиссии являются:

- согласование принимаемых комиссией решений и координация деятельности участников системы здравоохранения автономного округа по созданию регионального фрагмента системы;

- обеспечение соответствия решений комиссии, принимаемых в рамках создания регионального фрагмента системы, целям и задачам создания единой информационной системы в сфере здравоохранения и модернизации здравоохранения в автономном округе в целом;

- определение основных приоритетов при создании регионального фрагмента системы в автономном округе;

- рассмотрение проектов нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы создания регионального фрагмента системы в автономном округе.

III. Состав и порядок работы комиссии


3.1. В состав комиссии входят председатель, его заместитель, ответственный секретарь и члены комиссии.

Из числа членов комиссии назначается: главный конструктор, руководитель Единой службы заказчика.

3.2. Главным конструктором назначается руководитель уполномоченного органа в сфере информационных технологий или один из заместителей руководителя уполномоченного органа в сфере информационных технологий по его представлению.

Руководителем Единой службы заказчика назначается руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, который является получателем бюджетных средств на создание регионального фрагмента системы и его отдельных компонентов. (в ред. от 27.08.2012 N 691-П)

3.3. Основные задачи главного конструктора:

- утверждение проектной и технической документации на региональный фрагмент системы и его отдельные компоненты;

- согласование проектных решений и технической документации в рамках реализации отдельных положений планов-графиков создания регионального фрагмента системы, выполняемых учреждениями здравоохранения автономного округа;

- обеспечение соблюдения разрабатываемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Минкомсвязью России минимальных функциональных требований к региональным прикладным системам, требований, спецификаций и технических условий информационного обмена для обеспечения их интеграции с соответствующими федеральными прикладными системами, создаваемыми в рамках федерального фрагмента системы.

3.31. Проектные решения и техническая документация в части, касающейся медицинской деятельности, подлежат согласованию с уполномоченным органом в сфере здравоохранения. (в ред. от 27.08.2012 N 691-П)

3.32. Проектные решения и техническая документация, не касающиеся медицинской деятельности, направляются в уполномоченный орган в сфере здравоохранения автономного округа для сведения и координации дальнейшей работы. (в ред. от 27.08.2012 N 691-П)

3.4. Основные задачи руководителя Единой службы заказчика:

- организация работы по разработке технических заданий на создание регионального фрагмента системы и его отдельных компонентов;

- подготовка предложений по очередности оснащения программными и техническими средствами учреждений здравоохранения региона и подключения их к централизованным общесистемным компонентам регионального фрагмента системы;

- организация разработки проектов планов-графиков выполнения работ и закупки техники в рамках создания регионального фрагмента системы;

- организует и проводит конкурсы и аукционы на выполнение работ и поставку техники в соответствии с планами-графиками создания регионального фрагмента системы в автономном округе.

3.5. Председатель комиссии и его заместитель организуют и планируют ее работу, осуществляют общий контроль за реализацией принятых комиссией решений и рекомендаций.

3.6. Основной организационной формой деятельности комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

3.7. Решения комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

3.8. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.

3.9. Решения, рекомендации и предложения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем и ответственным секретарем.

3.10. На основании протоколов заседания комиссии исполнительными органами государственной власти автономного округа, представители которых входят в комиссию, подготавливаются в установленном порядке проекты правовых актов, регламентирующих вопросы создания регионального фрагмента системы в автономном округе.

3.11. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом здравоохранения автономного округа.

3.12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии ведет председатель либо его заместитель.

3.13. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами ее работы, утверждаемыми ее председателем.

3.14. Комиссия на регулярной основе рассматривает ход реализации планов-графиков создания регионального фрагмента системы в автономном округе и формирует предложения по корректировке планов, совершенствованию системы управления их выполнением.

IV. Порядок обжалования решений, принимаемых комиссией


Решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 20.11.2012 N 947-П)

СОСТАВ Межведомственной комиссии по созданию регионального фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения в Ямало-Ненецком автономном округе


Бучкова Т.В.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

Зуйков Е.Г.
 (искл. от 20.11.2012 N 947-П )

-

директор департамента здравоохранения
 Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

Савченко М.Е.

-

начальник управления организационно-методического обеспечения, организации и контроля качества медицинской помощи департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Антонова Н.В.
 (искл. от 20.11.2012 N 947-П )

-

директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
 (по согласованию)

Воронов А.В.
 (искл. от 20.11.2012 N 947-П )

-

директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Ганина М.М.

-

директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа"
 (по согласованию)

Голуб А.В.

-

директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа

Долгополов А.В.
 (искл. от 20.11.2012 N 947-П )

-

первый заместитель директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Коган М.И.

-

главный врач - директор территориального центра медицины катастроф государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница" (по согласованию)

Свинцова А.П.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

Щеглова Н.В.

-

заместитель директора, начальник управления лицензировани я и организационно-правовой деятельности департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Юдина Н.Е.

-

заместитель директора, начальник управления экономики здравоохранения, государственного заказа и государственных программ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

Бессонов А.В.
 (с изм. от 20.11.2012 N 947-П )

-

директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Бахарев В.М.
 (с изм. от 20.11.2012 N 947-П )

-

заместитель директора департамента информационных технологий и связи
 Ямало-Ненецкого автономного округа

Дашко А.В.
 (с изм. от 20.11.2012 N 947-П )

-

директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"
 (по согласованию)

Винокуров Н.И.
 (с изм. от 20.11.2012 N 947-П )

-

и.о. директора департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»