Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 30 августа 2012 года N 719-П

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 (в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.06.2013 N 429-П, от 29.01.2015 N 89-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 сентября 2019 года N 1047-П

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)

1. Утвердить:

Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития инновационной деятельности согласно приложению N 1;

состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, бюджетам которых предоставляются субсидии из окружного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития инновационной деятельности, согласно приложению N 2.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 14 июня 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Приложение N 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 августа 2012 года N 719-П

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 (в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок распределения и предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития инновационной деятельности (далее - Порядок, автономный округ) устанавливает конкурсную процедуру распределения и предоставления средств окружного бюджета в рамках реализации мероприятия "Софинансирование мероприятий муниципальных программ развития инновационной деятельности" государственной программы автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П (далее - конкурс, Программа), на софинансирование в форме межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития инновационной деятельности (далее - субсидии, мероприятия, муниципальные программы).

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)

1.2. Под муниципальными образованиями в автономном округе в рамках настоящего Порядка понимаются муниципальный район и городской округ (далее - муниципальные образования).

1.3. Целью проведения конкурса является определение муниципальных образований, между бюджетами которых в текущем финансовом году будут распределены и предоставлены субсидии из окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту по науке и инновациям автономного округа законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период на указанные цели.

(п. 1.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)

1.4. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на создание благоприятных условий для развития инновационной деятельности, стимулирование организации поддержки инновационной деятельности органами местного самоуправления.

1.5. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

- конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурса;

- заявитель - муниципальное образование, принявшее решение об участии в конкурсе и подавшее конкурсную заявку;

- участник конкурса - заявитель, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе;

- уполномоченный орган - орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по взаимодействию с государственным заказчиком;

- государственный заказчик - департамент по науке и инновациям автономного округа.

II. Условия участия в конкурсе


2.1. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования при соблюдении следующих обязательных условий:

- представление конкурсной заявки и документов, подлежащих обязательному представлению заявителями совместно с конкурсной заявкой, в объеме и в сроки, установленные настоящим Порядком и конкурсной документацией;

- наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, соответствующие цели Программы по созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности в автономном округе;

- предоставление обязательства муниципального образования по финансированию муниципальной программы в размере не менее 5% от запрашиваемой суммы субсидий из окружного бюджета;

- определение уполномоченного органа для осуществления взаимодействия с государственным заказчиком;

- наличие утвержденного муниципального нормативного правового акта о порядке предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования для реализации мероприятий муниципальной программы;

- предоставление выписки из решения представительного органа власти муниципального образования о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на финансирование мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году.

2.2. Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению совместно с конкурсной заявкой, подготавливаются заявителями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.

III. Конкурсная документация

3.1. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий следующую информацию:

- адрес и контактный телефон организатора конкурса;

- форму конкурсной заявки;

- о сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

- форму информационного сообщения о проведении конкурса;

- перечень документов, обязательных для предоставления заявителями совместно с конкурсной заявкой, подтверждающий соблюдение условий участия в конкурсе, установленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- проект договора о предоставлении субсидии, заключаемого государственным заказчиком с победителем конкурса по итогам конкурса.

3.2. Конкурсная документация разрабатывается, согласовывается и утверждается в следующем порядке:

государственный заказчик разрабатывает и направляет конкурсную документацию на согласование в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает и согласовывает конкурсную документацию. Согласованная конкурсная документация утверждается председателем конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии конкурсную документацию утверждает заместитель председателя конкурсной комиссии. Конкурсная документация не позднее 3 рабочих дней после утверждения председателем конкурсной комиссии направляется государственному заказчику. В случае наличия замечаний к конкурсной документации конкурсная комиссия в 3-дневный срок направляет такие замечания государственному заказчику. После устранения замечаний конкурсная документация направляется на повторное согласование в конкурсную комиссию в том же порядке.

Конкурсная документация разрабатывается ежегодно на текущий финансовый год, а также в случае объявления нового конкурса в соответствии с подпунктом 5.9 настоящего Порядка.

3.3. Утвержденная в соответствии с подпунктом 3.2 настоящего Порядка конкурсная документация в течение 5 рабочих дней с момента ее утверждения размещается в окружных средствах массовой информации и на сайте департамента - www.dniyanao.ru.

IV. Конкурсная комиссия


4.1. Конкурсная комиссия, утвержденная постановлением Правительства автономного округа:

4.1.1. согласует и утверждает конкурсную документацию;

4.1.2. рассматривает конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному представлению заявителями совместно с конкурсной заявкой;

4.1.3. принимает решения:

а) об объявлении конкурса;

б) о допуске к участию в конкурсе;

в) об отклонении конкурсной заявки;

г) об определении победителя (победителей) конкурса и возможности предоставления субсидий на реализацию мероприятий;

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)

д) о признании победителем конкурса единственного участника;

е) о признании конкурса несостоявшимся;

ж) о продлении срока приема конкурсных заявок.

4.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.3. В случае невозможности присутствия на заседании конкурсной комиссии (далее - заседание) члена конкурсной комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему обязанности данного должностного лица.

4.4. Заседание является правомочным, если в нем принимают участие не менее половины состава конкурсной комиссии.

4.5. Решения принимаются конкурсной комиссией большинством голосов от присутствующего состава конкурсной комиссии и оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии.

4.6. На основании протокола конкурсной комиссии государственным заказчиком подготавливается проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу.

4.6-1. В течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, государственный заказчик принимает решение о предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом государственного заказчика.

(п. 4.6-1 введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 N 89-П)

4.7. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.

V. Порядок проведения конкурса


5.1. Информационное сообщение о проведении конкурса в течение 5 рабочих дней с момента утверждения конкурсной комиссией конкурсной документации публикуется в окружных средствах массовой информации и на сайте департамента - www.dniyanao.ru.

Прием конкурсных заявок и документов, подлежащих обязательному представлению заявителями совместно с конкурсной заявкой, начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

Срок приема конкурсных заявок и документов, подлежащих обязательному представлению заявителями совместно с конкурсной заявкой, не может быть менее 15 календарных дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

5.2. Документы, поданные муниципальными образованиями на конкурс, независимо от его результатов не возвращаются.

5.3. Заседание по подведению итогов конкурса проводится не позднее 10 рабочих дней после даты окончания срока приема конкурсных заявок в следующем порядке:

- заседание проводится в течение 1 рабочего дня;

- конкурсная комиссия в ходе заседания проверяет представленные заявителями конкурсные заявки на соответствие их требованиям и условиям, указанным в конкурсной документации и разделе II настоящего Порядка, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе либо об отклонении конкурсной заявки муниципального образования по основаниям, указанным в пункте 5.4 настоящего Порядка.

5.4. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»