Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 07.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1

2

3

Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта

да/нет

да

Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам

да/нет

да

Наличие не менее одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов

да/нет

да

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги)

да/нет

да

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в разделе управления делами на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей

%

100

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги, к общему количеству предоставленных услуг

%

0

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15

(строка введена постановлением Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

(строка введена постановлением Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)