Недействующий

Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 14 августа 2019 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.02.2020 N 134-П)



II. Организация и содержание государственного ветеринарного надзора


2.1. Государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа согласно его компетенции в порядке, установленном настоящим Положением, за исключением пограничного, ветеринарного надзора в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2017 N 294-П)


2.2. Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа по осуществлению государственного ветеринарного надзора в автономном округе является служба ветеринарии автономного округа (далее - служба ветеринарии).


2.3. Государственный ветеринарный надзор осуществляют уполномоченные должностные лица службы ветеринарии посредством:


организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок (далее - проверка);


организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


В целях применения при осуществлении государственного ветеринарного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.


Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


для категории чрезвычайно высокого риска плановая проверка проводится 1 раз в год;


для категории высокого риска плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;


для категории значительного риска плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;


для категории среднего риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


для категории умеренного риска плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;