Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе"

Показатели доступности и качества государственных услуг


20. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. (с изм. от 12.11.2013 N 946-П)

Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе
 с использованием информационно-
 телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф ., в государственной ( с изм. от 16.04.2013 N 240-П )

да/нет

да

1

2

3

4

информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www . pgu - yamal . ru , на официальном сайте департамента http://de.gov.yanao.ru

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

100

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших разрешение с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

количество обращений (разы)/ продолжи-тельность (мин.)

2/20

9.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

нет

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникацонных технологий

да/нет

да