ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 года N 240-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года N 678-П
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 26.03.2014 N 225-П
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года N 678-П "Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 16 апреля 2013 г. N 240-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 года N 678-П
1. В преамбуле слова ", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 506-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 51-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" исключить.
2. В Административном регламенте департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. наименование подраздела "Заявители, имеющие право на предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Круг заявителей";
2.1.2. наименование подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования о предоставлении государственной услуги";
2.1.3. в пункте 3:
2.1.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:";
2.1.3.2. абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"График приема заявителей:
понедельник - пятница | 08.30 - 18.00; |
перерыв | 12.30 - 14.00; |
2.1.3.3. абзац четвёртый подпункта 2 после слов "на сайте www.pgu-yamal.ru," дополнить словами "Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф,";
2.2. в разделе II:
2.2.1. абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";
2.2.2. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета от 21 января 2009 года N 7; Парламентская газета от 23 января 2009 года N 4; Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445);
2) Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Парламентская газета от 15 ноября 2003 года N 212; Российская газета от 18 ноября 2003 года N 234 (дополнительный выпуск); Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 2003 года N 46 (часть I) ст. 4434);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета от 13 июля 2004 года N 148; Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2004 года N 28 ст. 2907);
5) постановление Правительства автономного округа от 23 июля 2012 года N 601-П "О государственном регулировании лотерейной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, спецвыпуск N 60/2 от 01 августа 2012 года);
6) постановление Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 6 от 26 января 2012 года).";
2.2.3. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:
1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи.
С момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) условия лотереи;
3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
4) макет лотерейного билета (квитанции иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Для оказания государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя следующие документы:
а) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
б) справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
2.2.4. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
2.2.5. наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
2.2.6. в пункте 15 слово "департаментом" исключить;
2.2.7. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги" слово "запроса" заменить словом "заявления";
2.2.8. наименование подраздела "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
2.2.9. в пункте 1 графы 2 таблицы слова "на Официальном Интернет-сайте Правительства автономного округа" заменить словами "на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа";
2.3. в разделе III:
2.3.1. пункт 23 признать утратившим силу;
2.3.2. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.";
2.3.3. пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги является получение пакета документов директором департамента для рассмотрения и визирования.
После рассмотрения и визирования директором департамента пакет документов передается на исполнение начальнику управления с последующей передачей для исполнения начальнику отдела.";
2.3.4. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производится исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание директором департамента решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.";
2.3.5. пункт 33 изложить в следующей редакции: