Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:

1) заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи.

С момента реализации технической возможности заявление может быть направлено заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) условия лотереи;

3) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

4) макет лотерейного билета (квитанции иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

5) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

6) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

7) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

8) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

9) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Для оказания государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя следующие документы:

а) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

б) справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в ред. от 16.04.2013 N 240-П)

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) полное наименование юридического лица (адрес места нахождения), телефоны;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) копии документов должны соответствовать оригиналам либо быть заверены в соответствии с действующим законодательством.