Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе"

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления государственной услуги


25. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги является получение пакета документов директором департамента для рассмотрения и визирования.

После рассмотрения и визирования директором департамента пакет документов передается на исполнение начальнику управления с последующей передачей для исполнения начальнику отдела.

(в ред. от 16.04.2013 N 240-П)

26. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

27. Исполнитель, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения пакета документов:

1) в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя следующие документы:

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

- справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется департаментом в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг";

2) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и автономного округа на проведение лотерей.

28. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, исполнитель, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у заявителя недостающие документы.

29. В запросе, направляемом заявителю, указываются:

1) дата и номер запроса;

2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

3) перечень недостающих документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.

30. Запрос подписывается директором департамента. Недостающие документы должны быть представлены заявителем не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.

31. По результатам проведенной проверки исполнитель, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

32. Оформление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи производится исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.

Продолжительность административной процедуры - не более 2 месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

(в ред. от 16.04.2013 N 240-П)