24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента для рассмотрения и визирования либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
(в ред. от 16.04.2013 N 240-П)