Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе"

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

(наим. в ред. от 16.04.2013 N 240-П)

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: (в ред. от 16.04.2013 N 240-П)

1) департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефон 8 (34922) 2-24-13, 2-45-07, факс 8 (34922) 2-45-57. E-mail: depecon@economy.gov.yanao.ru, официальный сайт департамента: http://de.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом инвестиционной политики управления инвестиций и предпринимательства департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, кабинет 315, телефон 8 (34922) 2-45-30, факс 8 (34922) 2-45-32, адреса электронной почты: shermilko@economy.gov.yanao.ru, metelina@economy.gov.yanao.ru.

График приема заявителей:  

понедельник -пятница

08.30 - 18.00;

перерыв
 выходные дни

12.30 - 14.00;
 суббота, воскресенье.";

(в ред. от 16.04.2013 N 240-П )

суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, - выходные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час;

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" на сайте www.pgu-yamal.ru, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, публикаций в средствах массовой информации; (с изм. от 16.04.2013 N 240-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресам электронной почты департамента depecon@economy.gov.yanao.ru, shermilko@economy.gov.yanao.ru, metelina@economy.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, в течение 30 дней с момента поступления обращения в департамент готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.