Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2011 года N 671-П

О комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 06.03.2012 N 164-П

-постановлением Правительства автономного округа от 03.04.2012 N 239-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.09.2012 N 785-П

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 N 417-П

-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2013 N 709-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2013 N 671-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 N 904-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 15.01.2014 N 8-П

В целях проведения в Ямало-Ненецком автономном округе административной реформы Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1;

1.2. состав комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года N 160-А "О комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2006 года N 411-А "О внесении дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года N 160-А";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2007 года N 563-А "О внесении изменений в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2008 года N 376-А "О внесении изменений в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 256-А "О приостановлении действия отдельных структурных элементов Положения о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 277-А "О внесении изменения в приложение N 2, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года N 160-А, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 сентября 2010 года N 212-П "О внесении изменений в состав комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. (с изм. от 12.11.2013 N 904-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 26 сентября 2011 г. N 671-П

Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 06.03.2012 N 164-П)
(с изм. от 14.09.2012 N 785-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения


1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в автономном округе.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Сопровождение деятельности комиссии и подготовку соответствующих материалов к заседаниям комиссии осуществляет аппарат Губернатора автономного округа.

II. Основные задачи и функции комиссии


2.1. Основными задачами комиссии является обеспечение:

а) согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

б) рассмотрения и согласования проектов предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти автономного округа (в случае утверждения численности вновь образованного органа власти либо в случае, если проект предполагает увеличение предельной штатной численности органа власти), согласованных в соответствии с требованиями абзацев второго и третьего пункта 3 Порядка согласования и утверждения предельной штатной численности и штатных расписаний исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2010 года N 245-П; (в ред. от 06.03.2012 N 164-П)

в) оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа и государственных функций автономного округа;

г) повышения качества и доступности предоставления государственных услуг;

д) исключения дублирования государственных функций и полномочий автономного округа.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) рассматривает предложения по вопросам административной реформы;

б) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации численности, структуры, а также государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа;

в) согласовывает проекты концепций, программ и планов работы, направленных на выполнение административной реформы, подготавливает рекомендации по их реализации;

г) определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы из числа исполнительных органов государственной власти автономного округа;

д) рассматривает предложения об упразднении избыточных и дублирующих государственных функций автономного округа, рассматривает проекты соответствующих нормативных правовых актов автономного округа;

е) рассматривает проекты нормативных правовых актов, необходимых для устранения административных барьеров при предоставлении государственных услуг.

III. Права комиссии


3.1. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

IV. Рабочие группы при комиссии


4.1. При комиссии могут создаваться рабочие группы.

4.2. Перечень рабочих групп, их руководители и составы утверждаются решением комиссии.

4.3. В состав рабочих групп включаются работники соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также представители общественных и научных организаций, предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов, а также иные лица.

4.4. Рабочие группы:

а) проводят анализ государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных и дублирующих государственных функций;

в) подготавливают предложения по оптимизации численности, структуры, а также государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов;

г) подготавливают материалы по другим вопросам в соответствии с поручениями комиссии в рамках компетенции комиссии.

V. Заседания комиссии


5.1. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии рассматриваются:

а) на заседаниях комиссии;

б) методом опроса членов комиссии.

5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с повесткой заседания комиссии.

5.2-1. Для включения вопроса в повестку заседания комиссии исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся инициатором рассматриваемого вопроса (далее - инициатор), представляет в аппарат Губернатора автономного округа:

а) ходатайство;

б) документы, обосновывающие заявленное ходатайство;

в) проект решения. (пункт в ред. от 06.03.2012 N 164-П)

5.2-2. Документы, указанные в пункте 5.2-1, направляются в аппарат Губернатора автономного округа:

а) в отношении департамента специальных мероприятий автономного округа - за подписью директора указанного департамента; (в ред. от 14.09.2012 N 785-П)

б) в отношении иных исполнительных органов государственной власти автономного округа - за подписью первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность инициатора. (пункт в ред. от 06.03.2012 N 164-П)

5.3. Заседания комиссии проводит председатель комиссии.

5.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины её членов (кворум);. (с изм. от 06.03.2012 N 164-П)

5.5. Члены комиссии участвуют в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

5.6. На заседания комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций (далее - приглашенные).

5.7. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

5.8. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

5.9. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколом.

5.10. Копия протокола направляется членам комиссии не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания. Выписка из протокола не позднее 7 рабочих дней с момента подписания протокола направляется приглашенным на заседание комиссии в части, касающейся вопросов, в рассмотрении которых они участвовали, а также иным органам государственной власти, должностным лицам или организациям - в случае если решение содержит соответствующие предписания.

5.11. Решения, принятые на заседаниях комиссии и оформленные в соответствии с установленным пунктом 5.9 настоящего Положения порядком, подлежат обязательному исполнению.

5.12. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях комиссии, возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их обязанностями.

5.13. При необходимости оперативного принятия решения по вопросам, подлежащим рассмотрению комиссией, в случае отсутствия необходимого кворума для проведения заседания комиссии по решению председателя комиссии может быть проведено заседание комиссии методом опроса членов комиссии (далее - заочное голосование).

5.14. Проведение заочного голосования осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о его проведении.

5.15. Для проведения заочного голосования аппаратом Губернатора автономного округа готовится лист голосования методом опроса членов комиссии согласно приложению к настоящему Положению (далее - лист голосования), который направляется членам комиссии вместе с материалами, подготовленными для рассмотрения комиссией.

5.16. Заочное голосование осуществляется путём визирования листа голосования с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»