АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2006 года N 160-А
О комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 26.09.2011 N 671-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 06.07.2006 N 320
-постановлением Администрации автономного округа от 14.09.2006 N 411-А
-постановлением Администрации автономного округа от 02.07.2007 N 339-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.09.2007 N 431-А
-постановлением Администрации автономного округа от 06.12.2007 N 563-А
-постановлением Администрации автономного округа от 05.06.2008 N 268-А
-постановлением Администрации автономного округа от 17.07.2008 N 376-А
-постановлением Администрации автономного округа от 31.07.2008 N 408-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.05.2010 N 256-А
-постановлением Администрации автономного округа от 27.05.2010 N 277-А
-постановлением Администрации автономного округа от 01.09.2010 N 212-П
В целях проведения в Ямало-Ненецком автономном округе административной реформы, руководствуясь положениями Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Комиссия).
2. Утвердить положение о Комиссии и её состав согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
- в десятидневный срок создать рабочие группы по соответствующим сферам государственного регулирования;
- представить председателю Комиссии информацию о создании рабочих групп, их составах, руководителях, контактную информацию.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 ноября 2004 г. N 370 "О комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам совершенствования государственного управления";
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 1999 года N 657 "Об образовании Межведомственной комиссии по преодолению административных барьеров при развитии предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе"; (в ред. от 14.09.2006 г. N 411-А)
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2002 года N 179 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 1999 года N 657"; (в ред. от 14.09.2006 г. N 411-А)
- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2003 года N 3 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 1999 г. N 657". (в ред. от 14.09.2006 г. N 411-А)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
от 13 апреля 2006 г. N 160-А
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Комиссия по проведению административной реформы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является обеспечение:
а) согласованных действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
б) ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
в) исключения дублирования функций и полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа; (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
г) развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;
д) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
е) завершения процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления;
ж) оптимизации структуры и функций окружных государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и казённых предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа. (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
4. Комиссия для выполнения возложенных на неё задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также окружными государственными учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями и казёнными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти автономного округа, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти автономного округа и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти автономного округа, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов и других нормативных правовых актов; (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и казённых предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов. (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации автономного округа.
7. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются решением Комиссии. (с изм. от 17.07.2008 г. N 376-А)
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются работники соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закреплённых и фактически исполняемых исполнительных органов государственной власти автономного округа, окружными государственными учреждениями, окружными государственными унитарными предприятиями и казёнными предприятиями, подведомственными исполнительным органам государственной власти автономного округа, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности; (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций; (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учётом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций окружных государственных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и казённых предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. (действие приостановлено до 01.10.2010 от 27.05.2010 N 256-А)
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют более половины её членов.
Члены Комиссии участвуют в её заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Администрацию автономного округа.
12. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, предметом правового регулирования которых являются вопросы, указанные в пункте 3 и 4 настоящего Положения, направляются председателю Комиссии для включения в план работы Комиссии.
Указанные проекты нормативных правовых актов автономного округа до их рассмотрения Комиссией должны быть рассмотрены (согласованны) заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа.
Проекты нормативных правовых актов автономного округа, включенные в план работы Комиссии, рассматриваются на заседаниях Комиссии. По итогам обсуждения проекта нормативного правового акта автономного округа могут быть приняты следующие решения:
а) одобрен во внесённой редакции;
б) одобрен с учётом внесения конкретных изменений;
в) одобрен в целом и направлен на доработку (с последующим повторным рассмотрением на заседании Комиссии);
г) отклонён (признан нецелесообразным).
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "а", "б" пункта 12 настоящего Положения, проект подлежит возврату автору, который организует и обеспечивает его доработку и направление на согласование в заинтересованные исполнительные органы государственной власти автономного округа и в дальнейшем на рассмотрение Администрации автономного округа в порядке установленном Регламентом Администрации автономного округа и Инструкцией по делопроизводству в Администрации автономного округа.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 настоящего Положения, проект подлежит возврату автору, который организует его доработку в сроки и в соответствии с замечаниями, содержащимися в решении Комиссии, и осуществляет внесение данного проекта на повторное рассмотрение Комиссии для принятия дальнейшего решения.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, проекты нормативных правовых актов автономного округа возвращаются автору проекта. (пункт в ред. от 06.12.2007 г. N 563-А)
13. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Комиссии, возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их обязанностями. (пункт в ред. от 06.12.2007 г. N 563-А)
СОСТАВ комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе
Соколова И. Б. | - | заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Степанов В.В. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) |
Савенко Е.Е. - | заместитель начальника отдела аналитической работы управления правовой и аналитической работы аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) (с изм. от 01.09.2010 N 212-П ) | |
Члены комиссии: | ||
Булаев А.И. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Бучкова Т.В. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Гусельников Л.К. | - | председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
Дормидонтова Л.Н. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
Кугаевский А.Н. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Мажаров А.В. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа |
Мискевич Е.В. | - | первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (с изм. от 01.09.2010 N 212-П ) |
Свинцова А.П. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа". |
Владимиров В.В. | - | первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 01.09.2010 N 212-П ) |
Жаромских Д.Г. | - | советник Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. от 01.09.2010 N 212-П ) |