АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2008 года N 664-А
Об утверждении Порядка формирования объёма субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирования расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 N 298-А
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подпунктом 5 пункта 4 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Определить департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Касьяненко А.И.) в десятидневный срок после принятия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" подготовить и представить на рассмотрение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа проект нормативного правового акта об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий с приложением формы заключаемого департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа с уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования из окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 12 декабря 2008 г. N 664-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 08.06.2009 N 298-А)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия формирования и предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.
Под субсидиями в рамках настоящего Порядка понимаются средства, предоставляемые в виде субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и организацию бытового обслуживания населения (далее - субсидии).
1.3. Распределение субсидий в расходах местного бюджета осуществляется муниципальным образованием в форме утверждения муниципального правового акта.
Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов, в дальнейшем могут быть переданы бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.
Проекты муниципальных правовых актов, утверждающих распределение субсидий, подлежат обязательному согласованию департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.4. Главным распорядителем субсидий является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент).
2.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и организацию бытового обслуживания населения за счёт средств местных бюджетов, субсидий окружного бюджета на указанные цели и средств собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта жилищного фонда.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа, в рамках которого предусматривается подписание соглашения между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления в автономном округе о предоставлении бюджету муниципального образования из окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение). Подписание Соглашения является обязательным условием предоставления субсидий из окружного бюджета. Форма Соглашения утверждается приказом департамента. (с изм. от 08.06.2009 N 298-А)
2.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования расходных обязательств муниципальными образованиями при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5%.
3.1. Для определения размера субсидий муниципальные образования в автономном округе в сроки, установленные в пункте 3 графика разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", представляют в департамент следующие документы:
а) проект муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда на очередной год и плановый период с приложением адресного перечня домов по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) утверждённую муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда на текущий год (или трёхлетний период) с приложением адресного перечня домов по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) сведения за отчётный год, отражающие фактические расходы отчётного периода за счёт средств местного бюджета на:
- проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;
- на организацию бытового обслуживания населения: содержание бань, захоронение невостребованных трупов;
г) сведения на текущий год и плановый период (трёхлетний период), отражающие плановые расходы за счёт средств местного бюджета на:
- финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда;
- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;
- на организацию бытового обслуживания населения: содержание бань, захоронение невостребованных трупов;
д) реестр решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку; (с изм. от 08.06.2009 N 298-А)
л) статистическую форму N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200, за отчётный год; (в ред. от 08.06.2009 N 298-А)
м) статистическую форму N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населённых пунктов", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200, за отчётный год. (в ред. от 08.06.2009 N 298-А)
е) статистическую форму N 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200 (далее - отчёт N 1-КР), за отчётный год;
ж) сведения о наличии основных средств и расходах на подготовку объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
з) сведения об объектах благоустройства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
и) информацию о наличии и движении жилищного фонда, а также численности населения, проживающего в нём, находящегося на обслуживании организаций коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
к) расчёт финансовой потребности муниципального образования на организацию бытового обслуживания населения по форме согласно приложениям N N 5, 6 к настоящему Порядку.
4.1. Департамент в течение 30 календарных дней осуществляет проверку указанных в пункте 3.1 документов и проводит расчёт размера субсидий муниципальному образованию на следующие цели:
- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;
- на проведение капитального ремонта жилищного фонда;
- на подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;
- на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;
- на организацию бытового обслуживания населения.
4.2. Объём субсидий по каждому направлению, предусмотренному пунктом 4.1, рассчитывается отдельно на очередной год и плановый период в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной год и плановый период.
4.3. Общий объём размера субсидии муниципальному образованию определяется как сумма всех субсидий, исчисленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Департамент на основании расчётов формирует объём субсидии по каждому муниципальному образованию и в целом по муниципальным образованиям в автономном округе и направляет данные на согласование в департамент финансов автономного округа для их последующего учёта при составлении закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень многоквартирных домов
включённых в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта на ____________________ год
Вид жилого дома1 | Форма собственности2 | Регистрационный номер в Реестре муниципальной собственности3 | Способ управления4 | |||||||||||||
общая площадь жилых и нежилых помещений5 | ||||||||||||||||
площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан | ||||||||||||||||
на долевое финансирование собственникам (ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации) | на выполнение обязательств в соответствии со ст. 16 закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" | |||||||||||||||
. | ||||||||||||||||
Вс его по муниципальному образованию | ||||||||||||||||
Сведения о наличии основных средств муниципальной формы собственности на территории муниципального образования
на 1 января ________________ года
(указывается текущий год)
N п/п | Наименование объектов | Единицаизмере-ния | Физи-ческий объём1 | наличие объектов, нуждаю-щихся в замене (данные за отчётный год)2 | ||||||||||||||||
физический объём | балансовая стоимость | физический объём | балансовая стоимость | физический объём | балансовая стоимость | физический объём | балансовая стоимость | |||||||||||||
единица измерения, соответст-вующая | тыс.руб. | единица измерения, соответст-вующая | тыс.руб. | единица измерения, | тыс.руб. | единица измерения, соответст-вующая | тыс.руб. | |||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||
Н/Н - 0,4 кВ | км | |||||||||||||||||||
С/Н1 - 6-10 кВ | км | |||||||||||||||||||
С/Н2 - 35 кВ | км | |||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||||||
Н/Н - 0,4 кВ | км | |||||||||||||||||||
С/Н1 - 6-10 кВ | км | |||||||||||||||||||
С/Н2 - 35 кВ | км | |||||||||||||||||||
км | ||||||||||||||||||||
здания, штук | ||||||||||||||||||||
котлы, штук | ||||||||||||||||||||
вспомога-тельное технологи-чекое оборудова-ние | ||||||||||||||||||||
мощность, Гкал/час | ||||||||||||||||||||
здания, штук | ||||||||||||||||||||
генераторы, шт. | ||||||||||||||||||||
вспомога-тельное технологи-чекое оборудова-ние | ||||||||||||||||||||
мощность, кВт/час | ||||||||||||||||||||
штук | ||||||||||||||||||||
мощность, кВа | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
штук | ||||||||||||||||||||
производи-тельность, м.куб/сутки | ||||||||||||||||||||
штук | ||||||||||||||||||||
производи-тельность, м./куб/сутки | ||||||||||||||||||||
штук | ||||||||||||||||||||
производи-тельность, м./куб/сутки | ||||||||||||||||||||
штук | ||||||||||||||||||||
производи-тельность, м./куб/сутки | ||||||||||||||||||||
Всего |