Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2008 года N 664-А

Об утверждении Порядка формирования объёма субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирования расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 08.06.2009 N 298-А

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подпунктом 5 пункта 4 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Определить департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Касьяненко А.И.) в десятидневный срок после принятия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" подготовить и представить на рассмотрение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа проект нормативного правового акта об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий с приложением формы заключаемого департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа с уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования из окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 12 декабря 2008 г. N 664-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 08.06.2009 N 298-А)

ПОРЯДОК формирования объёма субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия формирования и предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.

Под субсидиями в рамках настоящего Порядка понимаются средства, предоставляемые в виде субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и организацию бытового обслуживания населения (далее - субсидии).

1.3. Распределение субсидий в расходах местного бюджета осуществляется муниципальным образованием в форме утверждения муниципального правового акта.

Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов, в дальнейшем могут быть переданы бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.

Проекты муниципальных правовых актов, утверждающих распределение субсидий, подлежат обязательному согласованию департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

1.4. Главным распорядителем субсидий является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент).

II. Цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения, на проведение капитального ремонта жилищного фонда, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности и организацию бытового обслуживания населения за счёт средств местных бюджетов, субсидий окружного бюджета на указанные цели и средств собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта жилищного фонда.

2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа, в рамках которого предусматривается подписание соглашения между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления в автономном округе о предоставлении бюджету муниципального образования из окружного бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение). Подписание Соглашения является обязательным условием предоставления субсидий из окружного бюджета. Форма Соглашения утверждается приказом департамента. (с изм. от 08.06.2009 N 298-А)

2.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования расходных обязательств муниципальными образованиями при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5%.

III. Документы, необходимые для расчёта субсидий


3.1. Для определения размера субсидий муниципальные образования в автономном округе в сроки, установленные в пункте 3 графика разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", представляют в департамент следующие документы:

а) проект муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда на очередной год и плановый период с приложением адресного перечня домов по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) утверждённую муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта жилищного фонда на текущий год (или трёхлетний период) с приложением адресного перечня домов по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

в) сведения за отчётный год, отражающие фактические расходы отчётного периода за счёт средств местного бюджета на:

- проведение капитального ремонта жилищного фонда;

- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;

- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;

- на организацию бытового обслуживания населения: содержание бань, захоронение невостребованных трупов;

г) сведения на текущий год и плановый период (трёхлетний период), отражающие плановые расходы за счёт средств местного бюджета на:

- финансирование муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда;

- подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;

- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;

- на организацию бытового обслуживания населения: содержание бань, захоронение невостребованных трупов;

д) реестр решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку; (с изм. от 08.06.2009 N 298-А)

л) статистическую форму N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200, за отчётный год; (в ред. от 08.06.2009 N 298-А)

м) статистическую форму N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населённых пунктов", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200, за отчётный год. (в ред. от 08.06.2009 N 298-А)

е) статистическую форму N 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда", утверждённую приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 года N 200 (далее - отчёт N 1-КР), за отчётный год;

ж) сведения о наличии основных средств и расходах на подготовку объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

з) сведения об объектах благоустройства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

и) информацию о наличии и движении жилищного фонда, а также численности населения, проживающего в нём, находящегося на обслуживании организаций коммунального комплекса, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

к) расчёт финансовой потребности муниципального образования на организацию бытового обслуживания населения по форме согласно приложениям N N 5, 6 к настоящему Порядку.

IV. Порядок определения объёма субсидий муниципальному образованию


4.1. Департамент в течение 30 календарных дней осуществляет проверку указанных в пункте 3.1 документов и проводит расчёт размера субсидий муниципальному образованию на следующие цели:

- на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, не покрываемых тарифами для населения;

- на проведение капитального ремонта жилищного фонда;

- на подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

- на содержание объектов благоустройства, находящихся в муниципальной собственности;

- на организацию бытового обслуживания населения.

4.2. Объём субсидий по каждому направлению, предусмотренному пунктом 4.1, рассчитывается отдельно на очередной год и плановый период в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной год и плановый период.

4.3. Общий объём размера субсидии муниципальному образованию определяется как сумма всех субсидий, исчисленных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Департамент на основании расчётов формирует объём субсидии по каждому муниципальному образованию и в целом по муниципальным образованиям в автономном округе и направляет данные на согласование в департамент финансов автономного округа для их последующего учёта при составлении закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение N 1
к Порядку формирования субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование
расходных обязательств при выполнении органами
местного самоуправления полномочий по отдельным
вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Перечень многоквартирных домов


включённых в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта на ____________________ год

Вид жилого дома1

Форма собственности2

Регистрационный номер в Реестре муниципальной собственности3

Способ управления4

общая площадь жилых и нежилых помещений5

площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан

на долевое финансирование собственникам (ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации)

на выполнение обязательств в соответствии со ст. 16 закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

.

Вс его по муниципальному образованию

Приложение N 2
к Порядку формирования субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование
расходных обязательств при выполнении органами
местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам
местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(в ред. от 08.06.2009 N 298-А)
Форма 2.1

Сведения о наличии основных средств муниципальной формы собственности на территории муниципального образования

на 1 января ________________ года

(указывается текущий год)


N п/п

Наименование объектов

Единицаизмере-ния

Физи-ческий объём1

наличие объектов, нуждаю-щихся в замене (данные за отчётный год)2

физический объём

балансовая стоимость

физический объём

балансовая стоимость

физический объём

балансовая стоимость

физический объём

балансовая стоимость

единица измерения, соответст-вующая
 гр. 3

тыс.руб.

единица измерения, соответст-вующая
 гр. 3

тыс.руб.

единица измерения,
 соответст-вующая
 гр. 3

тыс.руб.

единица измерения, соответст-вующая
 гр. 3

тыс.руб.

км

км

км

км

км

3

км

км

км

в том числе:

Н/Н - 0,4 кВ

км

С/Н1 - 6-10 кВ

км

С/Н2 - 35 кВ

км

км

в том числе:

Н/Н - 0,4 кВ

км

С/Н1 - 6-10 кВ

км

С/Н2 - 35 кВ

км

км

здания, штук

котлы, штук

вспомога-тельное технологи-чекое оборудова-ние

мощность, Гкал/час

здания, штук

генераторы, шт.

вспомога-тельное технологи-чекое оборудова-ние

мощность, кВт/час

штук

мощность, кВа

3

штук

производи-тельность, м.куб/сутки

штук

производи-тельность, м./куб/сутки

штук

производи-тельность, м./куб/сутки

штук

производи-тельность, м./куб/сутки

Всего

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»