Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 года N 62-ПГ

О внесении изменений в Административный регламент исполнения департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Федеральный государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора ЯНАО от 30.09.2013 N 140-ПГ.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Федеральный государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования", утверждённый постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 148-ПГ.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 20 мая 2013 г. N 62-ПГ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент исполнения департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Федеральный государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования"


1. В разделе I:

1.1. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 слова "отдел надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования" заменить словами "отдел государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области образования";

1.2. в подпункте 1.7.2 пункта 1.7:

1.2.1. абзац пятый дополнить словами "и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки";

1.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:

"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".

2. Абзац второй подпункта 2.3.2 пункта 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.".

3. В разделе III:

3.1. абзац третий подпункта 3.1.1 пункта 3.1 после слов "Правительства Российской Федерации," дополнить словами "требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям,";

3.2. в пункте 3.3:

3.2.1. после слов "Правительства Российской Федерации," дополнить словами "требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям,";

3.2.2. абзац второй подпункта 3.3.1 дополнить словами ", требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

3.2.3. подпункт 3.3.2 после слов "Правительства Российской Федерации" дополнить словами ", требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

3.2.4. подпункт 3.3.3 после слов "Правительства Российской Федерации" дополнить словами ", требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

3.3. в пункте 3.4:

3.3.1. абзац четвертый подпункта 3.4.1 дополнить словами ", требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

3.3.2. абзац третий подпункта 3.4.3 дополнить словами ", требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

3.3.3. абзац третий подпункта 3.4.4 дополнить словами ", требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям";

3.4. в пункте 3.6:

3.4.1. подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием для начала проведения документарной проверки является издание приказа департамента о проведении документарной проверки.

Продолжительность проверки не может превышать 20 рабочих дней.";

3.4.2. в подпункте 3.6.9 слова "40 рабочих дней" заменить словами "20 рабочих дней";

3.5. в пункте 3.7:

3.5.1. подпункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:

"3.7.2. Продолжительность проверки не может превышать 20 рабочих дней. При проведении выездной плановой проверки в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз специалист отдела надзора, ответственный за проведение выездной плановой проверки, готовит проект приказа департамента о продлении сроков проведения выездной плановой проверки, согласует его с начальником отдела надзора, передает директору департамента, который принимает решение о продлении сроков проведения выездной плановой проверки не более чем на 20 рабочих дней либо об отказе в продлении сроков проведения выездной плановой проверки.";

3.5.2. подпункт 3.7.12 изложить в следующей редакции:

"3.7.12. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 рабочих дней с даты начала проверки.

В случае продления сроков при проведении выездной плановой проверки максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 40 рабочих дней с даты начала проверки.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»