Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию дополнительных мер социальной поддержки инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, в связи с трудной жизненной ситуацией, и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по оказанию социальной поддержки участникам вооружённых конфликтов

Перечень документов, предоставляемых заявителем


26. Для предоставления государственной услуги заявители из числа инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий и военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) представляют следующие документы:

26.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

26.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

26.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

26.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

26.5. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

26.6. Удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утверждённые постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345.

26.7. Другие документы, подтверждающие право на льготы.

26.8. Справку с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи).

26.9. Иные документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.

Кроме того, в необходимых случаях прилагается договор, заключённый с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона.

27. Для предоставления государственной услуги заявитель-участник Великой Отечественной войны представляет следующие документы:

27.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

27.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

27.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

27.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

27.5. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).

27.6. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416.

27.7. Другие документы, подтверждающие право на льготы.

27.8. Справку с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи).

27.9. Иные документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.

Кроме того, в необходимых случаях прилагается договор, заключённый с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона.

28. Для предоставления государственной услуги заявитель - бывший несовершеннолетний узник фашизма представляет следующие документы:

28.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

28.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

28.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

28.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

28.5. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).