26. Для предоставления государственной услуги заявители из числа инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий и военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) представляют следующие документы:
26.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
26.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
26.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
26.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
26.5. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
26.6. Удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утверждённые постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345.
26.7. Другие документы, подтверждающие право на льготы.
26.8. Справку с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи).
26.9. Иные документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.
Кроме того, в необходимых случаях прилагается договор, заключённый с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона.
27. Для предоставления государственной услуги заявитель-участник Великой Отечественной войны представляет следующие документы:
27.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
27.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
27.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
27.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
27.5. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
27.6. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122, или удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416.
27.7. Другие документы, подтверждающие право на льготы.
27.8. Справку с места жительства о составе семьи (документ, подтверждающий совместное проживание членов семьи).
27.9. Иные документы, подтверждающие родственные отношения и факт совместного проживания.
Кроме того, в необходимых случаях прилагается договор, заключённый с оператором связи по предоставлению квартирного проводного телефона.
28. Для предоставления государственной услуги заявитель - бывший несовершеннолетний узник фашизма представляет следующие документы:
28.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
28.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
28.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
28.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
28.5. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).