ПОРЯДОК предоставления и расходования субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета в 2007 году
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Порядок), устанавливает процедуру предоставления и расходования средств окружного бюджета, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2006 года N 71-ЗАО "Об окружном бюджете на 2007 год", выделяемых на финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе переданных им отдельных государственных полномочий.
2. Муниципальные образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), являющиеся в соответствии с Законом автономного округа от 15 ноября 2006 года N 71-ЗАО "Об окружном бюджете на 2007 год" получателями субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций (далее - фонд компенсаций):
2.1. Ежемесячно составляют заявки на предоставление субвенций из фонда компенсаций на очередной месяц в пределах доведённых до них лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Обеспечивают своевременное (не позднее 20 числа текущего месяца) представление заявок соответствующим главным распорядителям средств окружного бюджета на предоставление субвенций из фонда компенсаций на очередной месяц.
Заявки на предоставление субвенций на январь представляются не позднее 20 января.
3. Главные распорядители средств окружного бюджета:
3.1. На основании заявок муниципальных образований в автономном округе ежемесячно, в срок до 10 числа соответствующего месяца (на январь - до 30 января), осуществляют перечисление субвенции в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведённых им лимитов бюджетных обязательств на квартал и в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
Исходя из финансовых возможностей окружного бюджета и фактически сложившейся потребности в бюджетном финансировании, субвенции могут быть предоставлены в иные сроки, согласованные с департаментом финансов автономного округа, в пределах соответствующего квартала.
Перечисление сумм субвенций осуществляется с лицевых счетов, открытых для этих целей Главным распорядителям средств окружного бюджета в управлении казначейства департамента финансов автономного округа.
3.2. По итогам каждого квартала на основе отчётов муниципальных образований в автономном округе об использовании субвенций при наличии у муниципальных образований в автономном округе экономии по их использованию производят уточнение фактической потребности в финансировании в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на указанные цели на текущий финансовый год. Данное уточнение учитывается при определении размера средств фонда компенсаций в квартале, следующем за отчётным, в соответствии с утверждённым порядком исполнения сводной бюджетной росписи окружного бюджета.
4. Средства фонда компенсаций, переданные муниципальным образованиям в автономном округе, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе в полном объёме и расходуются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
5. Средства фонда компенсаций зачисляются в установленном порядке на лицевые счета по исполнению бюджетов муниципальных образований в автономном округе, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Учёт операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на счетах по учёту средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Контроль за использованием средств фонда компенсаций осуществляется соответствующими главными распорядителями бюджетных средств и департаментом финансов автономного округа в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации и автономного округа.
8. Муниципальные образования в автономном округе - получатели средств фонда компенсаций несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Муниципальные образования в автономном округе - получатели средств фонда компенсаций ежемесячно, одновременно с представлением отчёта об исполнении бюджета, представляют главным распорядителям средств окружного бюджета отчёт об использовании средств фонда компенсаций (по структуре расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе видов предоставленных субвенций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Главные распорядители средств окружного бюджета, департамент финансов автономного округа вправе запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанные с предоставлением субвенций из фонда компенсаций.
10. Главные распорядители средств окружного бюджета ежемесячно, не позднее 14 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов автономного округа сводные отчёты, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, по каждой субвенции в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. Нарушение муниципальными образованиями в автономном округе сроков представления информации и отчётности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, являются основанием применения мер бюджетного принуждения в форме блокировки расходов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.