Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа и Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа , неработающим пенсионерам и инвалидам

Перечень документов, представляемых заявителем


25. Для предоставления государственной услуги заявитель-ветеран труда представляет следующие документы:

25.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

25.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.

25.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

25.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

25.5. Удостоверение "Ветеран труда".

25.6. Пенсионное удостоверение.

25.7. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

26. Для предоставления государственной услуги заявитель-труженик тыла представляет следующие документы:

26.1. Заявление, составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

26.2. Паспорт, вид на жительство либо иной документ, удостоверяющий личность.

26.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

26.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия у граждан Российской Федерации регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

26.5. Удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122.

26.6. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Кроме того, в необходимых случаях представляются следующие документы:

- трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в период Великой Отечественной войны;

- документы, подтверждающие награждение орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

- справка лечебно-профилактического учреждения формы N 070/у-04, утверждённая приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256.

27. Для предоставления государственной услуги заявитель-реабилитированное лицо представляет следующие документы:

27.1. Заявление, составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

27.2. Паспорт, вид на жительство либо иной документ, удостоверяющий личность.

27.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

27.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия у граждан Российской Федерации регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)

27.5. Свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160.

27.6. Справку о реабилитации.

27.7. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Кроме того, в необходимых случаях представляются следующие документы: