25. Для предоставления государственной услуги заявитель-ветеран труда представляет следующие документы:
25.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (далее - заявление), составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
25.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
25.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
25.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
25.5. Удостоверение "Ветеран труда".
25.6. Пенсионное удостоверение.
25.7. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
26. Для предоставления государственной услуги заявитель-труженик тыла представляет следующие документы:
26.1. Заявление, составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
26.2. Паспорт, вид на жительство либо иной документ, удостоверяющий личность.
26.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
26.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия у граждан Российской Федерации регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
26.5. Удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621, либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122.
26.6. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Кроме того, в необходимых случаях представляются следующие документы:
- трудовая книжка или иной документ, подтверждающий стаж работы в период Великой Отечественной войны;
- документы, подтверждающие награждение орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- справка лечебно-профилактического учреждения формы N 070/у-04, утверждённая приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 256.
27. Для предоставления государственной услуги заявитель-реабилитированное лицо представляет следующие документы:
27.1. Заявление, составленное по форме, приведённой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
27.2. Паспорт, вид на жительство либо иной документ, удостоверяющий личность.
27.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (в ред. от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
27.4. Документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания на территории автономного округа (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа, выданное органами регистрационного учёта Российской Федерации), в случае отсутствия у граждан Российской Федерации регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации. (данный пункт утратил силу от 31.01.2008 г. N 5-ПГ)
27.5. Свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160.
27.6. Справку о реабилитации.
27.7. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о невключении в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
Кроме того, в необходимых случаях представляются следующие документы: