Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, АРЕНДЫ" (с изменениями на: 27.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)


Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты на адрес управления делами ud@yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).

10.1. Граждане прилагают к заявлению следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении (для предъявления);

б) документы, являющиеся основанием для отнесения к категориям нанимателей, которым устанавливаются понижающие коэффициенты при расчете размера платы за наем жилых помещений коммерческого фонда (при наличии таких оснований);

в) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по оплате коммунальных услуг (для лиц, заключающих договор найма жилого помещения коммерческого фонда на новый срок);

г) договор о приемной семье (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента) для предъявления.

10.2. Юридические лица прилагают к заявлению следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления);

б) доверенность об уполномочении представителя на подачу заявления и заключение договора аренды жилого помещения;

в) копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;

г) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенную кадровым подразделением юридического лица.

10.3. Управление делами не вправе требовать от заявителя:

представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(п. 10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.01.2018 N 27-П)

10-1. Управление делами самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, ходатайства исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного в сфере образования, о предоставлении жилого помещения приемной семье, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П, от 25.02.2014 N 154-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 07.04.2017 N 287-П, от 16.01.2018 N 27-П)

Заявители вправе по собственной инициативе представить в управление делами сведения, указанные в настоящем пункте, а также иные документы.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 16.01.2018 N 27-П)

Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 25.02.2014 N 154-П)

(п. 10-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П)

11. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П.