Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, АРЕНДЫ" (с изменениями на: 27.06.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П)


62. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления делами при предоставлении им государственной услуги, должностных лиц управления делами, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)

63. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в управление делами в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

(п. 63 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

64. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа - управление делами Правительства автономного округа, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления делами либо государственного гражданского служащего, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;

(пп. "а" в ред. постановления Правительства ЯНАО от 10.12.2015 N 1160-П)

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 67 настоящего раздела);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 15.03.2016 N 214-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

64-1. Жалоба, содержащая неточное наименование управления делами, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(п. 64-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.03.2018 N 344-П)

65. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

66. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)

Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.03.2018 N 344-П)

67. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: