(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.01.2016 N 8-П)
1.1. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданские служащие обращаются в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения (далее - заявители).
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.01.2022 N 20-П)
Заявление подается с предъявлением:
а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;
б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.11.2018 N 1207-П)
1.2. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - документы).
В заявлении указываются:
а) наименование уполномоченного исполнительного органа автономного округа по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, в который подается заявление;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2022 N 994-П)
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего;
в) сведения о принадлежности к гражданству;
г) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства гражданского служащего;