Действующий

О порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа на профессиональной постоянной основе) (с изменениями на 29 февраля 2024 года)



I. Назначение пенсии за выслугу лет


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.01.2016 N 8-П)



1.1. Для назначения пенсии за выслугу лет гражданские служащие обращаются в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения (далее - заявители).


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.01.2022 N 20-П)


Заявление подается с предъявлением:


а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;


б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.


Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.11.2018 N 1207-П)


1.2. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - документы).


В заявлении указываются:


а) наименование уполномоченного исполнительного органа автономного округа по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, в который подается заявление;


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.10.2022 N 994-П)


б) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего;


в) сведения о принадлежности к гражданству;


г) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства гражданского служащего;