ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2018 года N 1207-П


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года N 1207-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим (замещающим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа на профессиональной постоянной основе, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2009 года N 520-А:


1.1. пункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.1. Для назначения пенсии за выслугу лет лица, замещавшие (замещающие) государственные должности автономного округа, обращаются в департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения либо через уполномоченного представителя (далее - заявитель).


Заявление подается с предъявлением:


а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;


б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.


Заявление и документы могут быть направлены в департамент посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


1.2. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - документы).


В заявлении указываются:


а) наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, в который подается заявление;


б) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, замещавшего (замещающего) государственную должность автономного округа;


в) сведения о принадлежности к гражданству;


г) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства лица, замещавшего (замещающего) государственную должность автономного округа;


д) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);


е) дата рождения лица, замещавшего (замещающего) государственную должность автономного округа;


ж) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения);


з) наименование нормативного правового акта автономного округа, в соответствии с которым лицо, замещавшее (замещающее) государственную должность автономного округа, обращается за назначением пенсии за выслугу лет;


и) наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором заявитель является получателем страховой пенсии по старости (инвалидности), дата установления страховой пенсии по старости (инвалидности);


к) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);


л) идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);


м) сведения об уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства), вид документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан);


н) согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя и ознакомление о его праве обращения с письменным заявлением о прекращении указанного согласия;


о) способ информирования о ходе рассмотрения документов (электронная почта, смс-информирование, личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал));


п) перечень прилагаемых документов.


Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также обязательства об информировании департамента о переходе на пенсию за выслугу лет, дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.


Заявление подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.


1.3. Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.


Копии документов, представляемых заявителями лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью лица, принимающего документы, печатью департамента, многофункционального центра с указанием даты заверения. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";


1.2. пункт 1.4 признать утратившим силу;


1.3. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Департамент, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрашивают сведения, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные сведения не представлены заявителем, а также направляют такие сведения в другие организации по запросу.";


1.4. в пункте 1.6:


1.4.1. в абзаце первом слова "(сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка," исключить;


1.4.2. в абзаце втором слова "указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка," исключить;


1.4.3. в подпункте "б":


1.4.3.1. абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:


"посредством многофункционального центра;


посредством Единого портала (без использования электронных носителей);";


1.4.3.2. абзац пятый признать утратившим силу;


1.4.4. в абзаце девятом слова "Портала государственных услуг" заменить словами "Единого портала";


1.4.5. в абзаце одиннадцатом слова "(сведений) для установления пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка," исключить;


1.5. пункты 1.7, 1.8 изложить в следующей редакции:


"1.7. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема департаментом, многофункциональным центром заявления с документами.


Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет в случае направления заявления с документами по почте считается дата отправки по почтовому штемпелю на конверте.


Регистрация заявления с документами департаментом либо многофункциональным центром осуществляется в день поступления.


Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю департаментом, многофункциональным центром.


1.8. Департамент принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 дней с даты регистрации заявления.


На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 дня издается приказ департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»