Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2008 года N 456-А

Об утверждении Административного регламента агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту, инструкторам-методистам по физической культуре и спорту

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 24.06.2013 N 477-П, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 26.06.2013).
____________________________________________________________________

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" утверждённой Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту, инструкторам-методистам по физической культуре и спорту.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 27 августа 2008 г. N 456-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по присвоению квалификационных категорий тренерам преподавателям по спорту, инструкторам-методистам по физической культуре и спорту

I. Общие положения


1.1. Административный регламент агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по осуществлению присвоения квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту, инструкторам-методистам по физической культуре и спорту (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- приказом Комитета по физической культуре Российской Федерации от 17 сентября 1993 года N 148 "О квалификационных категориях тренеров преподавателей по спорту и инструкторов-методистов";

- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2005 года N 151-А "Об агентстве по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа".

1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам - работникам физической культуры и спорта, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в учреждениях и организациях независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (далее - заявители).

1.4. Государственную услугу по осуществлению присвоения квалификационных категорий тренеров-преподавателей по спорту, инструкторов-методистов, предоставляет агентство по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - агентство) на основании заявлений заявителей о присвоении квалификационных категорий тренеров преподавателей по спорту, инструкторов-методистов с согласованием муниципальных органов управления физической культурой и спортом (далее - муниципальные органы).

1.5. Для исполнения государственной услуги создается квалификационная комиссия агентства (далее - комиссия).

Комиссия создаётся: в агентстве для рассмотрения документов на присвоение квалификационных категорий.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря. В состав комиссии включаются руководитель и (или) заместитель руководителя агентства, работники агентства.

В состав комиссии могут входить юристы, тренеры-преподаватели, инструкторы-методисты, руководители подведомственных учреждений агентства, представители заинтересованных организаций, осуществляющих подготовку спортсменов.

Персональный состав комиссии и сроки её полномочий утверждаются приказом руководителя агентства.

Председатель комиссии ведёт заседание комиссии, в случае его отсутствия его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

1.6. Заседание комиссии проводится не реже 1 раза в месяц. График работы комиссии утверждается руководителем агентства.

1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.8. Результатом исполнения государственной услуги являются:

- своевременное рассмотрение ходатайств муниципальных органов о присвоении квалификационных категорий тренеров-преподавателей и инструкторов- методистов;

- оказание государственной услуги с выдачей удостоверения установленного образца;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях агентства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах агентства, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т. п.).

2.1.2. Сведения о местах нахождения муниципальных органов, информирующих о предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок агентства содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах муниципальных органов, участвующих в информировании предоставления государственной услуги.

2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы агентства и муниципальных органов, информирующих о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения агентства и муниципальных органов.

2.1.5. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т. п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, иных местах (например: образовательных учреждениях, спортивных сооружениях и т.д.).

2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:

2.1.6.1 Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты агентства.

2.1.6.2. Процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

2.1.6.3. Порядок обжалования решения, действия или бездействия агентства, должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.6.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.1.6.5. Схема размещения специалистов агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.1.7. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения агентства.

2.1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной процедуры производится специалистом агентства либо муниципальных органов (при личном обращении, по телефону, письменно).

2.2.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами агентства или муниципального органа.

2.2.3. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

2.2.3.1. Перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.

2.2.3.2. Источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.2.3.3. Времени приёма и выдачи документов в агентстве.

2.2.3.4. Сроков предоставления государственной услуги.

2.2.3.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста агентства информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистом агентства с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты агентства и муниципального органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.4. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги принимается комиссией не позднее чем через 30 дней, со дня поступления документов в агентство.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Основанием возвращения заявления о предоставлении государственной услуги является:

2.3.1.1. Поступление в агентство не всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.3.1.2. Несоответствие заявителя Требованиям и Условиям присвоения квалификационных категорий (приложения N N 8,9 к настоящему Административному регламенту).

2.3.2. Агентство при личном обращении возвращает заявителю поступившие документы и даёт разъяснение какие документы необходимо представить, или указывает обоснованную причину отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.3. Агентство при получении документов по почте и их проверке на наличие необходимых документов возвращает в адрес заявителя поступившие документы с уведомлением, в котором указывает список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не позднее, чем через 5 дней со дня поступления документов.

2.3.4. Документы на присвоение квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту, инструкторам-методистам по физической культуре и спорту, оформленные в нарушение Положения, не выносятся на рассмотрение заседания комиссии и возвращаются по месту работы заявителя.

2.4. Требования к организации и ведению приёма заявителей

2.4.1. Часы приёма заявителей агентством на предоставление государственной услуги:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00.

2.4.2. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 40 минут.

2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

2.4.5. Специалисты агентства обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.5. Требования к местам по предоставлению государственной услуги

2.5.1. Приём заявителей осуществляется в офисных помещениях агентства.

На территории, прилегающей к месторасположению агентства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»