АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 августа 2009 года N 450-А

О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 2009 годы"

В целях совершенствования мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочивания расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы", утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А.2

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа В.Н. Казарин

от 6 августа 2009 г. N 450-А

Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы", утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года N 581-А


1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

"

Наименование субъекта бюджетного планирования

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование Программы

ведомственная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период
 2007 - 2009 годы" (далее - Программа)

Цели и задачи

цель:
 развитие государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения компетенции государственных граждански х служащих (далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих.

Задачи:
 1) совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа для эффективного управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) создание единого механизма управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на

гражданскую службу, формирования кадрового
 резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих);

3) разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности;

 4) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;

 5) повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;

 6) обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;

 7) формирование и подготовка резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

Целевые индикаторы и показатели

раздел III Программы

Характеристика программных мероприятий

основные мероприятия:
 - подготовка и принятие законов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза действующих нормативных правовых актов;

 - выработка предложений по оптимизации численности государственных гражданских служащих;

 - совершенствование и ведение единых реестров государственных функций и услуг;

- повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путём организации получения ими дополнительного профессионального образования, участия в обучающих, научных и иных семинарах, семинарах-практикумах, конференциях;

- организация проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных

гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва, обеспечение участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа независимых экспертов;

- образование и координация работы комиссий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих;

 - организация деятельности экзаменационных и оценочных комиссий по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;

 - обучение и подготовка лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

Сроки реализации

2007 - 2009 годы

Объёмы финансирования:
 - текущая деятельность:
 - НИОКР

объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета,
 в том числе:

 в 2007 году - -;

 в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;

 в 2009 году - 9 928 тыс. рублей
 -

Перечень показателей, характеризующих результаты
 реализации Программы, ожидаемые конечные
 результаты
 реализации Программы

по результатам исполнения мероприятий Программы планируется достичь:
 - образования в 45-ти исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа к омиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

 - обязательного рассмотрения и урегулирования всех выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов;

 - исполнения утверждённого государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных

гражданских служащих во всех (45) исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

 - обеспечение участия независимых экспертов в работе всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий 45-ти исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

 - анализ утверждённых нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг
 (61 государственная услуга) на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности.

Ожидаемые конечные результаты:
 - совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа;

 - повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;

 - оптимизация численности гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;

 - повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг;

 - последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;

 - повышение эффективности функционирования механизма непрерывного выявления и отбора
 управленческих кадров, его подготовка и использование

".

2. Абзацы седьмой, восьмой раздела I исключить.

3. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:

"Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена целевая программа ведомства".

4. В разделе II:

4.1. в наименовании раздела слово "Основные" исключить;

4.2. слова "внедрение единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа" исключить.

5. Раздел III исключить.

6. В разделе VIII:

6.1. слова "- внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)" исключить;

6.2. считать раздел VIII разделом III "Описание ожидаемых результатов реализации Программы";

6.3. дополнить текстом следующего содержания:

"Таблица 1

Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами

Мероприятие

Показатели

Единица измерения

Весовое значение

Базовое значение (2006 год)

Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, а также нормативного правового регулирования этики гражданских служащих автономного округа

1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

%

0,15

-

100

100

100

2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов

%

0,20

-

100

100

100

Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

%

0,15

-

100

100

100

Привлечение независимых экспертов аттестационных и конкурсных комиссий.
 Оплата труда независимых экспертов

4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой

%

0,15

-

100

100

100

Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам

5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих

%

0,10

-

100

100

100

Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения

%

0,20

-

-

50

100

Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа

7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности

%

0,05

-

-

-

6

Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы:

1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. к. / Орг.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которыхобразованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Орг.к.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа

Орг. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов

Алгоритм формирования показателя

П. = К.ур. / К.выяв. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов

К.ур.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов

К.выяв.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

Орг. исп.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Орг. вкл.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. эксп. / Орг.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой

Орг. эксп.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий

Орг. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. р. / Орг.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих

Орг. р.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа

Орг. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»