Недействующий

Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 02.10.2008 N 521-А)
(с изм. от 09.07.2009 N 387-А)
(с изм. от 25.11.2010 N 389-П)
(с изм. от 06.06.2011 N 359-П)
(с изм. от 23.08.2011 N 600-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного


1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Доклады, автономный округ).

2. Подготовка Докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

Задачей подготовки Докладов является обеспечение исполнительных органов государственной власти автономного округа информацией, необходимой для составления проектов перспективного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования бюджетных средств для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.

3. Доклады формируются субъектами бюджетного планирования в порядке, устанавливаемом соответствующими субъектами бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей средств окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования формирует бюджетные проектировки в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год.

4. Подготовка Докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа (далее - Методические рекомендации).

Координацию работы по подготовке Докладов осуществляет рабочая группа при Правительстве автономного округа по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа). (с изм. от 25.11.2010 N 389-П)

5. Понятия, используемые в настоящем Положении при формировании Докладов:

- субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее - субъекты бюджетного планирования) - главные распорядители средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов окружного бюджета;

- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;

- исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включённые в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов автономного округа, договоров и соглашений Правительства автономного округа, предусматривающих предоставление средств окружного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных гражданских служащих и работников окружных государственных учреждений), органам местного самоуправления в автономном округе; (с изм. от 25.11.2010 N 389-П)

- бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая программа, подпрограмма окружной целевой программы или ведомственная целевая программа;

- ведомственная целевая программа - утверждённый (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;

- непрограммная деятельность - выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), который по объективным причинам невозможно отнести к бюджетным целевым программам;

- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Положением о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым постановлением Правительства автономного округа от 5 июня 2008 года N 258-А, и нормативными правовыми актами автономного округа в части бюджетного регулирования, (в ред. от 09.07.2009 N 387-А) (с изм. от 25.11.2010 N 389-П)

6. В Докладе должны быть представлены следующие разделы:

Раздел I. Цели, задачи и показатели деятельности субъекта бюджетного планирования.

Раздел II. Расходные обязательства и формирование доходов.

Раздел III. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность.

Раздел IV. Распределение расходов по целям, задачам и программам.

Раздел V. Оценка результативности бюджетных расходов.

7. Субъекты бюджетного планирования, формирующие Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, представляют Доклады на рассмотрение в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа в сроки, установленные графиком, согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Доклады представляются на бумажном носителе и электронном виде (в формате Word (пояснительная записка) и Excel (приложения)) с полистным указанием ответственного лица за формирование доклада и даты его составления.

В первом полугодии текущего года субъекты бюджетного планирования подводят итоги своей деятельности за отчётный год и размещают на официальном сайте в сети Интернет Доклад за отчётный период, доработанный с учётом заключений департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа.

На основании представленных Докладов субъектов бюджетного планирования департамент экономики автономного округа подготавливает заключения о результативности деятельности субъектов бюджетного планирования и сводный Доклад. Сводный Доклад направляется департаментом экономики автономного округа на рассмотрение в Правительство автономного округа.

Правительство автономного округа рассматривает сводный Доклад и принимает решение об утверждении сводного Доклада (в форме протокола заседания Правительства автономного округа). (пункт 7 в ред. от 23.08.2011 N 600-П)

8. Доклады субъектов бюджетного планирования, утверждённые Правительством автономного округа в форме сводного Доклада, и заключения о результативности деятельности субъектов бюджетного планирования учитываются департаментом финансов автономного округа и комиссией по бюджетным проектировкам при распределении объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период. (пункт 8 в ред. от 23.08.2011 N 600-П)

9. Субъекты бюджетного планирования, включённые в перечень участников процесса перевода на программно-целевой метод планирования, ориентированного на результат при формировании окружного бюджета, в текущем финансовом году, представляют Доклады на рассмотрение в департамент экономики автономного округа в сроки, установленные правовым актом, в форме приказа департамента экономики автономного округа. Доклады представляются на бумажном носителе и в электронном виде (в форматах Word и Excel).