Недействующий

Об утверждении окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 2014 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2014 N 245-П)

V. Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий


5.1. Межбюджетные субсидии (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе при наличии следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования в автономном округе муниципальной целевой программы, аналогичной настоящей Программе;

- представление обязательства муниципального образования в автономном округе по софинансированию Программы в объёме не менее 3% от общего финансирования проекта; (с изм. от 14.02.2013 N 90-П)

- потребности муниципального образования в дополнительном финансировании для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определёнными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы.

5.1.1. Отбор муниципальных образований в автономном округе для получения субсидий из окружного бюджета для реализации мероприятий Программы осуществляется на основании бюджетных заявок (далее - заявок) конкурсной комиссией (далее - Комиссия).

Заявка должна содержать:

5.1.2. перечень мероприятий по Программе, предполагаемых к реализации в муниципальном образовании на очередной год;

5.1.3. объём средств, необходимых для реализации заявленных мероприятий;

5.1.4. объём средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования на очередной год.

К заявке должна быть приложена утверждённая смета расходов с распределением сумм субсидий по мероприятиям Программы с разбивкой производимых расходов по кодам бюджетной классификации и пояснительная записка, в которой обосновывается размер субсидий, исходя из состояния наркоситуации в муниципальном образовании, количества молодёжи в муниципальном образовании, количества человек, охваченных мероприятием, количества врачей психиатров-наркологов, медицинских психологов и т.д.

5.1.5. Конкурс объявляется приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося государственным заказчиком Программы.

5.1.6. Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленными требованиями, к рассмотрению не принимаются.

5.1.7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и предельными лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными в установленном порядке государственному заказчику Программы на соответствующий финансовый год.

5.1.8. Получатели средств бюджетов муниципальных образований в автономном округе представляют в финансовые органы местного самоуправления в автономном округе одновременно с платёжными документами утверждённую и согласованную смету расходов, договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанные с реализацией мероприятий по Программе.

5.1.9. Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также субсидии, не использованные в течение текущего финансового года. Объём средств, не использованный муниципальными образованиями в автономном округе при реализации мероприятий по Программе, учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.

5.1.10. Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями в автономном округе возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления автономного округа.

5.1.11. Контроль над целевым использованием субсидий муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления автономного округа и государственным заказчиком Программы в соответствии с установленными полномочиями:

5.2. Порядок формирования и работы Комиссии:

5.2.1. Порядок образования и организация работы Комиссии, а также персональный состав Комиссии утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося государственным заказчиком Программы.

5.2.2. Комиссия рассматривает представленные заявки и принимает решение об итогах распределения субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований. Решение Комиссии оформляется протоколом.

5.2.3. Оценка и отбор заявок осуществляется Комиссией в соответствии со следующими критериями:

- соответствие - мероприятия, планируемые к реализации муниципальным образованием в автономном округе, должны соответствовать целям и задачам Программы;

- эффективность - возможность мероприятия способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;

- реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

- наличие софинансирования из бюджета муниципального образования (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования планируемых мероприятий;

- инновационность - проекты должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Проекты, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, не запланированные и не использовавшиеся ранее;

- измеримость - результаты заявки должны быть чётко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении.

5.2.4. Не использованные до 1 октября текущего года субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований из окружного бюджета, решением Комиссии государственного заказчика Программы перераспределяются между муниципальными образованиями для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определёнными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или передаются в распоряжение государственного заказчика.