Действующий

О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 23 февраля 2024 года)



Приложение N 2



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года N 377-П



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА К ПРОЕКТАМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)



1. Проекты нормативных правовых актов Российской Федерации (проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и др.), направленные Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа, в Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти для подготовки замечаний и предложений к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации, регистрируются в аппарате Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П "Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Инструкция по делопроизводству, автономный округ), и направляются в течение 1 рабочего дня в государственно-правовой департамент автономного округа.


2. Государственно-правовой департамент автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня поступления в государственно-правовой департамент автономного округа проекта нормативного правового акта Российской Федерации, а в случае необходимости незамедлительно направляет для подготовки предложений и замечаний проект нормативного правового акта Российской Федерации в исполнительные органы автономного округа в соответствии с реализуемыми полномочиями.


Срок рассмотрения проекта нормативного правового акта Российской Федерации не может превышать 7 рабочих дней со дня его поступления в исполнительный орган автономного округа. При необходимости оперативной подготовки проекта письма Правительства автономного округа на проект нормативного правового акта Российской Федерации срок рассмотрения может быть сокращен вплоть до незамедлительного исполнения.


3. Исполнительные органы автономного округа направляют свои предложения и замечания в установленный срок в государственно-правовой департамент автономного округа электронным письмом посредством РСЭД или посредством создания средствами РСЭД ответной резолюции об исполнении в виде комментария и (или) прилагаемого файла.


4. Государственно-правовой департамент автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня поступления в государственно-правовой департамент автономного округа предложений и замечаний к проекту нормативного правового акта Российской Федерации, а в случае необходимости незамедлительно анализирует и обобщает поступившие от исполнительных органов автономного округа предложения и замечания и готовит проект письма Правительства автономного округа на проект нормативного правового акта Российской Федерации (далее - проект письма). Проект письма подлежит согласованию с использованием средств РСЭД "Согласование" с членами Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей.


Срок рассмотрения проекта письма, представленного на согласование, не может превышать 3 рабочих дней. В случае если в установленный срок мнение по проекту письма не выражено, проект письма считается согласованным "по умолчанию". Государственно-правовой департамент автономного округа вправе завершить процедуру согласования.


5. Согласованный проект письма направляется государственно-правовым департаментом автономного округа с использованием РСЭД на рассмотрение и подписание Губернатору автономного округа либо лицу, исполняющему обязанности Губернатора автономного округа.


Подписанное письмо Правительства автономного округа на проект нормативного правового акта Российской Федерации регистрируется и направляется в адрес соответствующего органа государственной власти в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.