5. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта закона, проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекта приказа, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительного органа автономного округа - разработчика проекта закона, автора проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, автора проекта приказа.
(п. 5 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)
6. В отношении проектов актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.05.2019 N 504-П, от 30.06.2023 N 534-П)
7. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П.
8. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый при размещении проекта закона, проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекта приказа на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не может быть менее 1 и более 10 рабочих дней с даты размещения проекта закона, проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекта приказа на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)
8-1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.05.2019 N 504-П.
9. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимые эксперты составляют заключение.
Заключение направляется по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа в адрес разработчика проекта закона, автора проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, автора проекта приказа. Копия поступившего в адрес автора проекта, проекта приказа заключения направляется им в течение 1 рабочего дня с момента поступления в адрес государственно-правового департамента автономного округа.
Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта закона, автором проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, автором проекта приказа в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения независимому эксперту направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).
Копия указанного в абзаце третьем настоящего пункта мотивированного ответа в день направления независимому эксперту направляется разработчиком проекта закона, автором проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, автором проекта приказа в адрес государственно-правового департамента автономного округа.
Заключение подлежит обязательному опубликованию разработчиком проекта закона, автором проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, автором проекта приказа на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с приложением информации о мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов в течение 1 рабочего дня с даты рассмотрения.
(п. 9 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)