Действующий

О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 23 февраля 2024 года)



IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы


13. Коррупциогенные факторы, выявленные экспертами в процессе проведения антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта закона, проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекта приказа разработчиком проекта закона, автором проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, автором проекта приказа.


(п. 13 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)


14. В случае несогласия автора проекта закона, акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, а также с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной экспертами, автор проекта закона, акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа вносит указанный проект на рассмотрение Губернатору автономного округа или в Правительство автономного округа с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)


15. К проекту, вносимому автором проекта закона, акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа на рассмотрение Губернатору автономного округа или в Правительство автономного округа, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы.


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.06.2016 N 507-П, от 30.06.2023 N 534-П)


16. Окончательное решение о принятии проекта закона, акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа принимает Губернатор автономного округа, Правительство автономного округа.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)


17. Автор проекта закона, проекта акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекта приказа несет персональную ответственность за наличие в проекте закона, проекте акта Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, проекте приказа коррупциогенных факторов.


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.05.2019 N 504-П, от 30.06.2023 N 534-П)


18. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих нормативных правовых актах автономного округа аппарат Губернатора автономного округа направляет заключение в исполнительный орган автономного округа, являющийся разработчиком (автором) нормативного правового акта автономного округа, и информацию в государственно-правовой департамент автономного округа в срок не более 7 календарных дней со дня подготовки заключения.


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2015 N 927-П, от 30.06.2023 N 534-П)


В случае выявления коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга правового пространства автономного округа указанные факторы отражаются в заключении, подготовленном по результатам такого мониторинга государственно-правовым департаментом автономного округа, которое направляется в адрес исполнительного органа автономного округа, являющегося разработчиком нормативного правового акта автономного округа, для рассмотрения в соответствии с Порядком осуществления мониторинга нормативных правовых актов автономного округа и правоприменительной практики в системе исполнительных органов автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2016 года N 972-П.


(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.08.2017 N 906-П; в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.06.2023 N 534-П)