2.1. Исполнительный орган - разработчик проекта закона:
1) организует разработку проекта закона и прилагаемых к нему материалов, координирует работу исполнительных органов - соисполнителей;
2) принимает решение об образовании рабочей группы с привлечением представителей государственно-правового департамента автономного округа, представителей иных заинтересованных исполнительных органов, представителей Законодательного Собрания автономного округа (в случае разработки проекта федерального закона), общественных, научно-исследовательских и других организаций, в необходимых случаях - представителей федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления для разработки проекта закона и подготовки прилагаемых к нему материалов.
2.2. Решение об образовании рабочей группы и утверждении ее состава оформляется приказом исполнительного органа. Рабочую группу возглавляет руководитель (заместитель руководителя) исполнительного органа - разработчик проекта закона.
2.3. Текст проекта закона оформляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, Устава (Основного закона) автономного округа, Закона автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве", Регламента Законодательного Собрания автономного округа.
В целях недопущения включения в проект закона положений, являющихся коррупциогенными факторами, при подготовке проекта закона разработчиком используется методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
При необходимости разработки проекта закона, направленного на реализацию новых правовых механизмов, обеспечения государственных полномочий, внедрение новых мер поддержки, реализацию поручений, требующих комплексного межведомственного взаимодействия, разработчик проекта закона обеспечивает предварительную проработку проекта закона со всеми заинтересованными исполнительными органами в целях сбора и анализа предложений по разработке проекта закона, выработки организационно-правовой модели его разработки, согласования необходимых формулировок для включения в проект закона, а также исключения отказов в его дальнейшем согласовании.
2.4. К проекту закона прилагаются:
1) пояснительная записка, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость принятия проекта закона; дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона; приводится прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для реализации данного проекта закона; называются законы автономного округа и иные нормативные правовые акты автономного округа, требующие признания утратившими юридическую силу, изменения в связи с принятием вносимого проекта закона. Текст пояснительной записки не должен превышать, как правило, 3 - 4 страниц;
2) финансово-экономическое обоснование проекта закона в случае, если его реализация повлечет увеличение расходных обязательств автономного округа по существующим видам расходных обязательств автономного округа или введение новых видов расходных обязательств автономного округа, изменение объемов доходов окружного бюджета, оформленного в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания автономного округа;
3) информационный лист к проекту закона, в котором указывается наименование проекта закона, субъект права законодательной инициативы, а также представитель субъекта права законодательной инициативы, являющийся официальным представителем при рассмотрении проекта закона Законодательным Собранием автономного округа;
4) мнение органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по проекту закона в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) информация департамента финансов автономного округа о наличии финансовых средств на реализацию проекта закона об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, проекта закона, предусматривающего расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, подготовленного в порядке законодательной инициативы Правительства автономного округа;
6) проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов, устанавливающие порядок и условия реализации предусмотренных в проекте закона норм в случае, если их принятие предусмотрено проектом закона, за исключением проекта закона об окружном бюджете;