Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года N 375-П

Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 19.09.2013 N 792-П

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 06 июня 2011 г. N 375-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга осуществляется в отношении несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации либо в социально опасном положении, из числа:

- оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;

- проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;

- заблудившихся или подкинутых;

- самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

- не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

- оказавшихся в трудной жизненной ситуации в связи с инвалидностью, малообеспеченностью, конфликтами и жестоким обращением в семье, отсутствием ухода со стороны родителей (законных представителей) по причине болезни.

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1.3.1. Несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации либо в социально опасном положении (далее - несовершеннолетние).

1.3.2. Родители несовершеннолетнего или иные его законные представители (далее - законные представители) из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);

- иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, проживающих в автономном округе.

1.3.3. Органы социальной защиты населения, органы внутренних дел и иные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее - органы системы профилактики).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

1.5. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент), органов социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее – органы социальной защиты населения), специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее – специализированные социальные службы), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органа социальной защиты населения и специализированной социальной службы для обозрения.

1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органа социальной защиты населения и специализированных социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа социальной защиты населения либо специализированной социальной службы.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы - 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения либо специализированной социальной службы с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа социальной защиты населения и специализированной социальной службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10. На информационных стендах департамента, органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы содержится следующая информация:

1.10.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения, специализированной социальной службы.

1.10.2. Перечень заявителей.

1.10.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.10.4. Схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.10.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.10.6. Основания и условия предоставления социального обслуживания в специализированных социальных службах.

1.10.7. Перечень предоставляемых социальных услуг несовершеннолетним при социальном обслуживании.

1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения специализированной социальной службы.

1.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.12.1. Условия и порядок зачисления несовершеннолетних на социальное обслуживание.

1.12.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.

1.12.3. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.12.4. Время приема документов для зачисления несовершеннолетних на социальное обслуживание.

1.12.5. Сроки прохождения процедуры принятия решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание.

1.12.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.12.7. Основания и условия предоставления несовершеннолетним социального обслуживания.

1.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.14. Часы приема заявителей для информирования о порядке предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения и специализированной социальной службой:

понедельник 09.00 - 17.00

вторник 11.00 - 17.00

среда 09.00 - 17.00

четверг 11.00 - 17.00

пятница 09.00 - 16.00.

С учетом территориальных особенностей специализированные социальные службы могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.

1.15. Приём заявителей по вопросам, указанным в пункте 1.12 настоящего Административного регламента, ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Специалисты органа социальной защиты населения и специализированной социальной службы обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - зачисление несовершеннолетних на социальное обслуживание).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют специализированные социальные службы.

Департамент, органы социальной защиты населения организуют и контролируют деятельность специализированных социальных служб по предоставлению государственной услуги, консультируют граждан о порядке предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление несовершеннолетних на социальное обслуживание.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации специализированной социальной службой одного из документов:

- заявления несовершеннолетнего о зачислении на социальное обслуживание в специализированную социальную службу (далее - заявление о зачислении);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»