Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 19 сентября 2013 года N 792-П  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 12.03.2015 N 200-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 16.03.2015).
____________________________________________________________________

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 26.11.2014 N 963-П)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 375-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2013 года N 792-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"


(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 26.11.2014 N 963-П)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о зачислении несовершеннолетних на социальное обслуживание в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. Государственная услуга осуществляется в отношении несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации либо в социально опасном положении, из числа:

- оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей;

- проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении;

- заблудившихся или подкинутых;

- самовольно оставивших семью, самовольно ушедших из образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

- не имеющих места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

- оказавшихся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации либо в социально опасном положении (далее - несовершеннолетние), в соответствии с пунктом 1.2 настоящего раздела;

2) родители несовершеннолетнего или иные его законные представители (далее - законные представители) из числа:

- граждан Российской Федерации, проживающих в автономном округе;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, проживающих в автономном округе.

1.4. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.

1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения), специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - специализированные социальные службы), расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dtszn.gov.yanao.ru), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Государственная услуга предоставляется непосредственно специализированными социальными службами.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб для обозрения;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами департамента, органов социальной защиты населения, специализированных социальных служб;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по номерам телефонов и электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);

3) информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, органа социальной защиты населения и специализированной социальной службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента, органа социальной защиты населения либо специализированной социальной службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента, органа социальной защиты населения либо специализированной социальной службы, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным им лицом) либо руководителем специализированной социальной службы (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.8. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения и специализированных социальных служб содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, органа социальной защиты населения, специализированных социальных служб;

- перечень заявителей;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- основания и условия предоставления социального обслуживания в специализированных социальных службах;

- перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании несовершеннолетним и семьям с несовершеннолетними детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;

- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения социальной службы.

1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

- время приема и выдачи документов в специализированных социальных службах;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П.

1.12. Часы приема заявителей органами социальной защиты населения и специализированными социальными службами (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник

09.00 - 17.00;

вторник

11.00 - 19.00;

среда

09.00 - 17.00;

четверг

11.00 - 19.00;

пятница

09.00 - 16.00.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения, специализированные социальные службы могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю - с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю - с 17.00 до 19.00.

1.13. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»