Недействующий

О реорганизации департамента строительства и архитектуры Администрации автономного округа

Приложение 1
Утверждено
постановлением Губернатора
автономного округа
от 24 декабря 2002 г. N 359

ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа


I. Общие положения

1.1. Главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа (далее - Главное управление) является структурным подразделением Администрации автономного округа в области проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектно-сметной документации и осуществления контроля за качеством данной документации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа и иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации автономного округа, федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.4. Главное управление проводит работу по формированию ценовой политики в строительном комплексе автономного округа, включая дорожное строительство, контроль за соблюдением участниками инвестиционной деятельности нормативных и правовых документов в области ценообразования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте (далее - строительстве) объектов, осуществляемых за счет бюджетных средств автономного округа.

1.5. Главное управление проводит работу по обеспечению единой политики при организации проведения подрядных торгов на территории автономного округа, определяет на основании общепринятых правил общий порядок проведения, последовательность и содержание подрядных торгов.

1.6. Главное управление осуществляет функции, связанные с анализом экономического развития строительного комплекса, с целью оптимизации затрат, развития эффективных направлений и возможности создания дополнительных производств на базе современных технологий.

1.7. Положение о Главном управлении, штатная численность и структура согласовывается с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим вопросы строительства на территории автономного округа и утверждается Губернатором автономного округа по представлению начальника Главного управления.

1.8. Деятельность Главного управления непосредственно координируется и контролируется заместителем Губернатора автономного округа, курирующим вопросы строительства на территории автономного округа.

1.9. Главное управление, в части своих полномочий, является правопреемником департамента строительства и архитектуры Администрации автономного округа.

II. Правовой статус Главного управления

2.1. Главное управление осуществляет свою деятельность на правах юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, имеет отдельную смету расходов, лицевой счет в Управлении казначейства департамента финансов Администрации автономного округа, соответствующие печати, штампы и бланки.

2.2. Местонахождение Главного управления:

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,

г.Салехард, ул.Ямальская 11 "Г".

2.3. Полное наименование Главного управления - главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа.

2.4. Сокращенное наименование - главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования.

III. Основные задачи и ответственность Главного управления

3.1. Основными задачами Главного управления являются:

- проведение комплексной экспертизы технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического переоснащения предприятий, зданий и сооружений и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства, производственных объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, проверка реализации предложений экспертизы, по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве;

- проведение на территории автономного округа совместно с архитектурно-градостроительными и лицензирующими органами, инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства;

- проведение государственной политики в области ценообразования на строительную продукцию на территории автономного округа;

- формирование ценовой политики в строительном комплексе автономного округа, включая дорожное строительство;

- контроль за соблюдением участниками инвестиционной деятельности нормативных и правовых документов в области ценообразования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте (далее - строительстве) объектов, осуществляемых за счет бюджетных средств автономного округа;

- обеспечение экономической эффективности, высокого качества архитектурных, градостроительных и технических решений, конструктивной надежности и эксплуатационной безопасности зданий и сооружений, рационального и экономного использования бюджетных средств;

- совершенствование системы ценообразования и сметного нормирования при строительстве и капитальном ремонте в соответствии с рыночными отношениями;