Недействующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"

Описание последовательности действий при приеме документов на предоставление государственной услуги и их рассмотрение


22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;

22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;

22.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;

22.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

22.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

22.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации, свидетельству о постановке на налоговый учет;

22.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

22.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;

22.9. регистрирует поступившие заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

22.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

22.11. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист службы готовит проект решения (результат предоставления государственной услуги) и направляет его начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору.

Результатом административной процедуры является направление документов начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору для принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут. (пункт 22 в ред. от 14.09.2012 N 783-П)