22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
22.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
22.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
22.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
22.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации, свидетельству о постановке на налоговый учет;
22.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
22.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;
22.9. регистрирует поступившие заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
22.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
22.11. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист службы готовит проект решения (результат предоставления государственной услуги) и направляет его начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору.
Результатом административной процедуры является направление документов начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору для принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут. (пункт 22 в ред. от 14.09.2012 N 783-П)