ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2012 года N 783-П
О внесении изменений в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 28.06.2013 N 509-П.
____________________________________________________________________
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 июня 2011 года N 352-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 14 сентября 2012 г. N 783-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
1. В пункте 3 раздела I:
1.1. в подпункте 3.1 слова "http://adm.yanao.ru/19/3/102/" заменить словами "http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/";
1.2. в абзаце четвертом подпункта 3.2 слова "портале государственных (муниципальных) услуг" заменить словами "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.3. в абзаце третьем подпункта 3.3 слова "портал государственных (муниципальных) услуг" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. В разделе II:
2.1. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты службы (районных (городских) инспекций) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
2.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним предоставляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента).";
2.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
9.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, N 4, ст. 445);
9.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, N 32, ст. 3340);
9.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
9.4. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
9.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
9.6. Закон Российской Федерации от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге" (Российская газета, 06 июня 1992 года, N 129);
9.7. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 года, N 51, ст. 4943);
9.8. постановление Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года N 117 "О Порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 февраля 2002 года, N 8, ст. 846);
9.9. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 августа 1994 года, N 17, ст. 1999);
9.10. постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22 мая 1995 года, N 21, ст. 1969);
9.11. Правила регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом Российской Федерации 29 сентября 1995 года (Российские вести, 25 января 1996 года, N 15);
9.12. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (газета "Красный Север", 29 ноября 2011 года, спецвыпуск N 74/1).";
2.4. в пункте 10:
2.4.1. подпункт 10.3 дополнить словами "(с 01 января 2013 года служба запрашивает указанный документ в порядке межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить его по собственной инициативе);";
2.4.2. подпункт 10.9 дополнить словами "(служба запрашивает указанный документ в порядке межведомственного взаимодействия, при этом заявитель вправе представить его по собственной инициативе)";
2.4.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Служба (районные (городские) инспекции, входящие в состав службы) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
2.5. в подпункте 11.1 пункта 11 слова "http://adm.yanao.ru/19/3/102/ и портале государственных и (муниципальных) услуг)" заменить словами "http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/ и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.6. подраздел "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
12.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;
12.2. нарушение требований к оформлению документов;
12.3. подача заявления ненадлежащим лицом;
12.4. несоответствие по форме или содержанию документов, представленных для регистрации залога, требованиям действующего законодательства;
12.5. просроченный срок прохождения государственного технического осмотра.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
13.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
13.2. наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрет совершать определенные действия с самоходной машиной.";
2.7. подраздел "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;
2.8. подпункт 18.4 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18.4. Новые здания (строения) службы (районных (городских) инспекций, входящих в состав службы) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.";
2.9. в таблице пункта 19:
2.9.1. пункт 1 графы 2 изложить в следующей редакции:
"Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах Правительства автономного округа http://правительство.янао.рф, информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru.";
2.9.2. дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
"
9. | Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | раз/минут | 2/30 |
10. | Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных услуг | да/нет | нет |
".
3. В разделе III:
3.1. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом службы документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
22.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
22.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
22.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
22.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
22.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
22.6. проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц – по свидетельству о государственной регистрации, свидетельству о постановке на налоговый учет;
22.7. удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
22.8. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи талонов (допусков к эксплуатации), зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной;
22.9. регистрирует поступившие заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
22.10. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
22.11. подготавливает и направляет запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае непредставления документов заявителем).
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист службы готовит проект решения (результат предоставления государственной услуги) и направляет его начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору.
Результатом административной процедуры является направление документов начальнику районной (городской) инспекции - главному государственному инженеру-инспектору для принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут.";
3.2. абзац второй подпункта 23.4 пункта 23 изложить в следующей редакции: