АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2009 года N 308-А
Об утверждении административных регламентов департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению (предоставлению) государственных функций (услуг) в сфере социальной поддержки населения
Документ утратил силу:
-постановлением Правительством автономного округа от 06.12.2012 г. N 1020-П
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 530-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (пункт утр. силу от 28.07.2011 N 530-П)
1.2. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции оформления и выдачи удостоверений единого образца, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. (пункт утр. силу от 28.07.2011 N 530-П)
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа Шевченко С.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 11 июня 2009 г. N 308-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование государственной услуги
Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, автономный округ), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет департамент по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ;
Законом автономного округа от 18 июня 1997 года N 22 "О почётном звании Ямало-Ненецкого автономного округа" ;
постановлением Администрации автономного округа от 18 августа 2005 года N 83-А "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным почётного звания Ямало-Ненецкого автономного округа" ;
постановлением Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 483-А "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа" .
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги.
5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Описание заявителей
Заявителями являются лица, удостоенные почётного звания автономного округа.
Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента, должностных лиц и специалистов;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Часы приёма заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятниц 9.00 - 17.00
Сроки предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней с момента поступления заявления.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю - лицу, удостоенному почётного звания автономного округа, является отсутствие документов, подтверждающих факт присвоения почётного звания автономного округа.
Требования к организации и ведению приёма заявителей
Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путём внесения информации в журнал предварительной записи, который ведётся на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 10 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к местам предоставлению государственной услуги
Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приёма заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.