ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 года N 306-П
Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам"
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 30.05.2013 N 402-П
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 19 мая 2011 г. N 306-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются неработающие пенсионеры по старости (женщины, достигшие возраста 50 лет и старше, мужчины, достигшие возраста 55 лет и старше) и неработающие инвалиды либо их законные представители.
Государственная услуга не предоставляется гражданам, выехавшим для постоянного проживания в г. Тюмень и на юг Тюменской области после 01 января 2006 года.
В случае возвращения неработающего пенсионера или неработающего инвалида в автономный округ и последующего выбытия из автономного округа повторно государственная услуга не предоставляется.
1.3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1.4. Сведения о местах нахождения департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещение департамента для обозрения.
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
1.9.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента, предоставляющего государственную услугу.
1.9.2. Перечень заявителей.
1.9.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.9.4. Схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.9.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.
1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.11.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов.
1.11.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги.
1.11.3. Время приема и выдачи документов в департаменте.
1.11.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.11.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.11.6. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернета (через официальный сайт департамента в сети Интернет (www.dtszn.yanao.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru)), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.12. Часы приема заявителей департаментом на предоставление государственной услуги:
понедельник 8.30 - 12.30, 14.00 – 18.00;
вторник 8.30 - 12.30, 14.00 – 17.00;
среда 8.30 - 12.30, 14.00 – 17.00;
четверг 8.30 - 12.30, 14.00 - 17.00;
пятница 8.30 - 12.30, 14.00 – 17.00.
1.13. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru). В Личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.14. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.1. Возмещение расходов, связанных с выездом из автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам (далее - возмещение расходов, связанных с выездом из автономного округа).
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление департаментом денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета граждан.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 15 дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 25 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 592-А "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 157-ПГ "О департаменте по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1. Заявление о предоставлении возмещения расходов, связанных с выездом из автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам с указанием реквизитов для перечисления денежных средств в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Оригиналы проездных документов и документов, подтверждающих расходы на перевозку грузобагажа, оформленные в период переезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа.
2.6.3. Справки о стоимости проезда и перевозки грузобагажа до границы Российской Федерации (для лиц, выезжающих на новое место жительства за пределы Российской Федерации).
2.6.4. Копию паспорта.
2.6.5. Копию документа, подтверждающего выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа.
2.6.6. Копию документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина за пределами автономного округа, где он постоянно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.6.7. Копию пенсионного удостоверения.
2.6.8. Справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов).